Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ, МАЛОИМУЩИМ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ, РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ (с изменениями на: 20.10.2015)


 Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ)

24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости);

3) направление личного дела заявителя из филиалов ОГКУ "ЦСВ", МФЦ, его филиалов в территориальный орган, ОГКУ "ЦСВ";

4) экспертиза документов;

5) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

6) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.

25. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является обращение заявителя по месту жительства или месту пребывания в территориальный орган департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, филиалы ОГКУ "ЦСВ" либо МФЦ, его филиалы посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением, необходимым для предоставления государственной услуги;

2) почтового отправления заявления для предоставления государственной услуги;

3) направления заявления в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая региональную информационную систему "Единый портал Костромской области", в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.

26. При поступлении заявления специалист территориального органа, филиала ОГКУ "ЦСВ", МФЦ, его филиала, ответственный за прием заявления:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление;

3) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);

4) оформляет расписку-уведомление о приеме и регистрации заявления по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту и передает, а в случае поступления заявления по почте, направляет ее заявителю (представителю заявителя);

5) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;

6) формирует личное дело заявителя;

7) при наличии документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов, включая личное дело заявителя, поступившее в территориальный орган, ОГКУ "ЦСВ" из МФЦ;

8) при отсутствии документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством межведомственного взаимодействия, передает личное дело специалисту, ответственному за истребование документов, включая личное дело заявителя, поступившее в территориальный орган, ОГКУ "ЦСВ" из МФЦ.

В случае обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает личное дело заявителя в установленном порядке в территориальный орган, ОГКУ "ЦСВ".

27. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 50 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления - в день обращения заявителя.

Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления является выдача (направление) заявителю расписки о приеме заявления и формирование личного дела заявителя.

28. Особенности приема заявления и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа.

В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.

При поступлении заявления в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" специалист, ответственный за прием заявления, осуществляет прием заявления и документов (сведений) с учетом следующих особенностей:

1) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью территориального органа, филиала ОГКУ "ЦСВ", МФЦ, его филиала;