Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 25.02.2016)

Глава 9. Принципы организации документооборота


70. Движение документов в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, а также операции, производимые с ними, фиксируются в системе электронного управления документами (далее - СЭУД), информационной системе "Кодекс" (далее - ИС "Кодекс").

71. Документооборот в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области осуществляется на принципах:

а) децентрализации операций по приему и отправке документов;

б) распределения документов на документопотоки;

в) организации предварительного рассмотрения поступающих документов.

72. Система делопроизводства в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области децентрализованная:

прием, регистрация входящих документов (за исключением обращений граждан), поступивших в адрес Губернатора Иркутской области (высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)), Правительства Иркутской области (высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), первых заместителей Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области, руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, регистрация, отправка и учет исходящих от них документов осуществляются канцелярией Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, министерством юстиции Иркутской области, управлением Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по государственной гражданской службе, кадрам и государственным наградам, управлением мобилизационной подготовки Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;

(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 30.12.2014 N 394-уг)

прием, регистрация входящих документов, поступивших в адрес министерств и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области (самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области), их должностных лиц, регистрация, отправка и учет исходящих от них документов осуществляются данными органами (подразделениями).

(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 30.12.2014 N 394-уг)

73. В документообороте Правительства Иркутской области и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области в соответствии с особенностями технологической обработки выделяются документопотоки: входящая корреспонденция; исходящая корреспонденция; внутренняя корреспонденция.

74. Доставка и отправка документов в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области осуществляются средствами почтовой связи, фельдъегерской связи и электросвязи, курьерами органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций.

75. В отдельных случаях доставка документов в Правительство Иркутской области и иные исполнительные органы государственной власти Иркутской области осуществляется средствами специальной документальной связи.