Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 25.02.2016)

Глава 12. Регистрация входящей корреспонденции


87. В канцелярии Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области подлежат регистрации в СЭУД следующие документы:

а) входящие документы, поступившие в адрес Губернатора Иркутской области, первых заместителей Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области, руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;

б) поручения Президента Российской Федерации;

в) поручения Председателя Правительства Российской Федерации;

г) поручения полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе;

д) иные документы, поступающие из федеральных органов государственной власти.

88. В министерстве юстиции Иркутской области подлежат регистрации в СЭУД следующие документы:

(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 30.12.2014 N 394-уг)

а) правовые акты федеральных органов государственной власти;

б) иные документы, поступившие из Федерального Собрания Российской Федерации (за исключением обращений и запросов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации).

89. В министерствах Иркутской области подлежат регистрации в СЭУД входящие документы, поступившие на имя соответствующего министра Иркутской области, его заместителей, иных должностных лиц министерства Иркутской области.

90. В службах Иркутской области подлежат регистрации в СЭУД входящие документы, поступившие на имя соответствующего руководителя, его заместителей, иных должностных лиц службы Иркутской области.

91. В агентствах Иркутской области подлежат регистрации в СЭУД входящие документы, поступившие на имя соответствующего руководителя, его заместителей, иных должностных лиц агентства Иркутской области.

92. В самостоятельных структурных подразделениях аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области подлежат регистрации в СЭУД входящие документы, поступившие на имя соответствующего руководителя.

93. Регистрация входящих документов, поступивших на имя помощников и советников Губернатора Иркутской области, осуществляется ими самостоятельно в СЭУД или в журнале регистрации входящих документов.

94. Регистрация входящих документов, поступивших на имя полномочного представителя Губернатора Иркутской области в Законодательном Собрании Иркутской области, осуществляется им самостоятельно в СЭУД или в журнале регистрации входящих документов.

95. Регистрация документов, поступивших до 16-00 часов, производится в день поступления.

Регистрация документов, поступивших после 16-00 часов, производится на следующий рабочий день. Документы с пометкой "Срочно", "Оперативно" регистрируются незамедлительно.

Регистрация документов, поступивших в выходные и нерабочие праздничные дни, производится на следующий за ними рабочий день.

96. Регистрационный номер имеет следующую структуру:

ММ-ДД-НННННН/Г-П, где:

ММ - код массива документов, в пределах которого осуществляется регистрация (приложение 30 Инструкции);

ДД - код вида регистрируемого документа (приложение 33 к Инструкции);

НННННН - порядковый номер документа в течение календарного года;

Г - последняя цифра года;

П - номер повтора (проставляется у повторных документов).

97. Сведения о документе, включаемые в СЭУД:

а) вид документа;