87. В канцелярии Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области подлежат регистрации в СЭУД следующие документы:
а) входящие документы, поступившие в адрес Губернатора Иркутской области, первых заместителей Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области, руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;
б) поручения Президента Российской Федерации;
в) поручения Председателя Правительства Российской Федерации;
г) поручения полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе;
д) иные документы, поступающие из федеральных органов государственной власти.
88. В министерстве юстиции Иркутской области подлежат регистрации в СЭУД следующие документы:
(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 30.12.2014 N 394-уг)
а) правовые акты федеральных органов государственной власти;
б) иные документы, поступившие из Федерального Собрания Российской Федерации (за исключением обращений и запросов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации).
89. В министерствах Иркутской области подлежат регистрации в СЭУД входящие документы, поступившие на имя соответствующего министра Иркутской области, его заместителей, иных должностных лиц министерства Иркутской области.
90. В службах Иркутской области подлежат регистрации в СЭУД входящие документы, поступившие на имя соответствующего руководителя, его заместителей, иных должностных лиц службы Иркутской области.
91. В агентствах Иркутской области подлежат регистрации в СЭУД входящие документы, поступившие на имя соответствующего руководителя, его заместителей, иных должностных лиц агентства Иркутской области.
92. В самостоятельных структурных подразделениях аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области подлежат регистрации в СЭУД входящие документы, поступившие на имя соответствующего руководителя.
93. Регистрация входящих документов, поступивших на имя помощников и советников Губернатора Иркутской области, осуществляется ими самостоятельно в СЭУД или в журнале регистрации входящих документов.
94. Регистрация входящих документов, поступивших на имя полномочного представителя Губернатора Иркутской области в Законодательном Собрании Иркутской области, осуществляется им самостоятельно в СЭУД или в журнале регистрации входящих документов.
95. Регистрация документов, поступивших до 16-00 часов, производится в день поступления.
Регистрация документов, поступивших после 16-00 часов, производится на следующий рабочий день. Документы с пометкой "Срочно", "Оперативно" регистрируются незамедлительно.
Регистрация документов, поступивших в выходные и нерабочие праздничные дни, производится на следующий за ними рабочий день.
96. Регистрационный номер имеет следующую структуру:
ММ-ДД-НННННН/Г-П, где:
ММ - код массива документов, в пределах которого осуществляется регистрация (приложение 30 Инструкции);
ДД - код вида регистрируемого документа (приложение 33 к Инструкции);
НННННН - порядковый номер документа в течение календарного года;
Г - последняя цифра года;
П - номер повтора (проставляется у повторных документов).
97. Сведения о документе, включаемые в СЭУД:
а) вид документа;