124. В канцелярии Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области подлежат регистрации в СЭУД исходящие документы за подписью (за исключением ответов, подготовленных на обращения граждан, и ответов на обращения по вопросам награждения государственными и областными наградами):
а) Губернатора Иркутской области;
б) первых заместителей Председателя Правительства Иркутской области;
в) заместителей Губернатора Иркутской области;
г) заместителей Председателя Правительства Иркутской области;
д) руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
125. В управлении Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по региональной политике подлежат регистрации в СЭУД исходящие документы, подготовленные по обращениям граждан, за подписью:
а) Губернатора Иркутской области;
б) первых заместителей Председателя Правительства Иркутской области;
в) заместителей Губернатора Иркутской области;
г) заместителей Председателя Правительства Иркутской области;
д) руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
126. В управлении Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по государственной гражданской службе, кадрам и государственным наградам подлежат регистрации в СЭУД исходящие документы, подготовленные по вопросам награждения государственными и областными наградами, за подписью:
(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 30.12.2014 N 394-уг)
а) Губернатора Иркутской области;
б) первых заместителей Председателя Правительства Иркутской области;
в) заместителей Губернатора Иркутской области;
г) заместителей Председателя Правительства Иркутской области;
д) руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
127. В министерствах Иркутской области подлежат регистрации в СЭУД исходящие документы за подписью соответствующего министра Иркутской области, его заместителей, иных должностных лиц министерства Иркутской области.
128. В службах Иркутской области подлежат регистрации в СЭУД исходящие документы за подписью соответствующего руководителя, его заместителей, иных должностных лиц службы Иркутской области.
129. В агентствах Иркутской области подлежат регистрации в СЭУД исходящие документы за подписью соответствующего руководителя, его заместителей, иных должностных лиц агентства Иркутской области.
130. Регистрация исходящих документов за подписью полномочного представителя Губернатора Иркутской области в Законодательном Собрании Иркутской области осуществляется им самостоятельно в СЭУД или в журнале регистрации исходящих документов.
131. В самостоятельных структурных подразделениях аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области подлежат регистрации в СЭУД исходящие документы за подписью соответствующего руководителя, его заместителей.
132. Регистрация исходящих документов за подписью помощников и советников Губернатора Иркутской области осуществляется ими самостоятельно в СЭУД или в журнале регистрации исходящих документов.
133. До регистрации исходящей корреспонденции осуществляется проверка правильности оформления, комплектности и соответствия количества экземпляров документа списку рассылки. Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителю.
134. Регистрация исходящей корреспонденции осуществляется в день ее подписания. В рабочие дни после 18-00 часов, выходные и праздничные дни регистрация исходящей корреспонденции за подписью Губернатора Иркутской области, первых заместителей Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области, руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области осуществляется в управлении мобилизационной подготовки Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
Регистрационный номер и дата регистрации проставляются на подлиннике документа. На втором экземпляре исходящего документа, который возвращается в канцелярию Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области с копией документа и со всеми приложениями, делается отметка о вручении оригинала письма должностному лицу с указанием его фамилии, инициалов и должности, даты и времени вручения, а также подписи лица, получившего оригинал документа.