Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (с изменениями на 14 февраля 2023 года)



Глава 2. ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ


5. Обращения в Службу направляются в любой форме: в письменной форме, в форме электронного документа, лично, а также устно.


6. Обращения, направленные в Службу принимаются:


1) в письменной форме по почтовому адресу: 664025, г. Иркутск, ул. Российская, 12, в том числе с помощью факсимильной связи в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 на телефоны: 8(3952) 24-37-88; 8(3952) 24-28-92;


(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 14.02.2023 N 83-1-спр)


2) в форме электронного документа в подразделе "Задать вопрос" раздела "Обращения граждан" на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://irkobl.ru/sites/potreb/;


3) утратил силу. - Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 14.09.2016 N 34-спр;


4) в устной форме в ходе личного приема руководителем Службы.


7. Все поступившие в Службу обращения подлежат первичной обработке и регистрации в системе электронного делопроизводства и документооборота, используемой в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, в течение трех календарных дней со дня поступления обращения.


(п. 7 в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 14.12.2018 N 42-спр)


7.1. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Службы, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.


(п. 7.1 введен Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 02.07.2019 N 20-спр)


7.2. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и Губернатору Иркутской области, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.


(п. 7.2 введен Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 02.07.2019 N 20-спр; в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 15.07.2022 N 83-7-спр)


8. Срок рассмотрения обращения составляет 30 календарных дней с даты регистрации обращения. Установленный срок может быть продлен в порядке и по основаниям, предусмотренными законодательством, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение (далее - заявитель).