Действующий

Об организации работы с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Иркутской области (с изменениями на 10 октября 2022 года)




Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение об организации работы с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Иркутской области (далее - министерство) определяет общие правила организации работы с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации, федеральным конституционным законом или Федеральным законом (далее - обращения, граждане), в министерстве.


Настоящее Положение распространяется на правоотношения, связанные с организацией работы с обращениями объединений граждан, в том числе юридических лиц, в случае если указанные обращения соответствуют требованиям, предъявляемым статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


2. Употребляемые в настоящем Положении термины и понятия используются в значении, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


3. Организационное, документационное обеспечение и контроль соблюдения установленного порядка рассмотрения обращений граждан, направленных в адрес министерства, осуществляются отделом организационно-контрольной работы и документационного обеспечения министерства.


(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 10.10.2022 N 34-мпр)


Организация информационно-телекоммуникационного обеспечения работы с обращениями граждан, направленными в адрес министерства, осуществляется областным государственным казенным учреждением здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр Иркутской области".


(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 10.10.2022 N 34-мпр)


4. Организация документооборота и правила делопроизводства при рассмотрении обращений граждан, в том числе вопросы регистрации, контроля за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан и учета обращений граждан, подготовки и оформления запросов, ответов на обращения, их согласования, особенностей работы с обращениями в системе электронного документооборота, иные вопросы ведения делопроизводства по обращениям граждан, не предусмотренные настоящим Положением, регулируются инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных органах исполнительной власти, утверждаемой Губернатором Иркутской области (далее - Инструкция).