7. В соответствии с возложенными на нее задачами экспертная комиссия выполняет следующие функции:
1) организует и проводит работу по ежегодному отбору документов министерства для дальнейшего хранения и к уничтожению;
2) осуществляет методическое руководство работой по экспертизе ценности документов министерства и по подготовке их к архивному хранению, по разработке номенклатуры дел, дает экспертную оценку проектам нормативно-методических документов по указанным вопросам;
3) рассматривает, принимает решения об одобрении и представляет на утверждение экспертно-проверочной комиссии архивного агентства Иркутской области (далее - ЭПК), а затем на согласование министру:
описи дел постоянного хранения управленческой и специальной документации;
перечни проектов, научно-техническую документацию, по которым дела подлежат передаче на государственное хранение;
акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения;
документы со сроками хранения 10 лет и более, с отметкой "ЭПК" в перечне;
4) представляет на согласование ЭПК, а затем на утверждение министру:
сводную номенклатуру дел министерства;
описи дел по личному составу;
акты об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного хранения;
5) представляет на рассмотрение ЭПК предложения об изменении сроков хранения категорий документов, установленных перечнем, и об определении сроков хранения документов, не предусмотренных перечнем;
6) представляет на утверждение министру:
акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения;
акты об утрате или неисправимом повреждении документов по личному составу;
7) совместно с отделом государственной гражданской службы в управлении нормативно-аналитической деятельности и государственной гражданской службы министерства проводит для сотрудников министерства консультации по вопросам работы с документами, участвует в проведении мероприятий по повышению квалификации.