Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Постановка на учет для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счет средств, предоставляемых федеральному бюджету из бюджета федерального фонда обязательного медицинского страхования в виде иных межбюджетных трансфертов, в Иркутской области" (с изменениями на 26 июля 2019 года)



Глава 23. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


71(1). Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 31 настоящего административного регламента.


(п. 71(1) введен Приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 15.03.2019 N 15-мпр)


71(2). Результатом административной процедуры является поступление в министерство документов, указанных в пункте 31 настоящего административного регламента.


(п. 71(2) введен Приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 15.03.2019 N 15-мпр)


71(3). Способом фиксации результата является присвоение документам регистрационного номера в журнале регистрации.


(п. 71(3) введен Приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 15.03.2019 N 15-мпр)


72. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 31 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


В случае непредставления заявителем указанных документов они должны быть получены министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия со Службой записи актов гражданского состояния Иркутской области, Пенсионным фондом Российской Федерации.


73. В целях получения данных документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа, министерство в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя формирует и направляет в Службу записи актов гражданского состояния Иркутской области, Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


(п. 73 в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 26.07.2019 N 50-мпр)


74. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


75. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.