Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Постановка на учет для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счет средств, предоставляемых федеральному бюджету из бюджета федерального фонда обязательного медицинского страхования в виде иных межбюджетных трансфертов, в Иркутской области" (с изменениями на 26 июля 2019 года)



Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


33. Основаниями для отказа в приеме документов, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента, являются:


а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 29 настоящего административного регламента;


б) непредставление документов или представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.


34. В случае отказа в приеме документов, поданных через организации почтовой связи, должностное лицо в течение 3 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента, письменно уведомляет заявителя об отказе с указанием причин отказа и разъяснением возможности их устранения.


В случае отказа в приеме документов, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента, поданных в министерство путем личного обращения, должностное лицо министерства выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 3 календарных дней со дня обращения.


В случае отказа в приеме документов, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента, поданных в форме электронных документов, заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 календарных дней со дня их получения направляется уведомление об отказе в приеме документов на адрес электронной почты, с которого поступили документы.


35. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим административным регламентом.