Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Постановка на учет для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счет средств, предоставляемых федеральному бюджету из бюджета федерального фонда обязательного медицинского страхования в виде иных межбюджетных трансфертов, в Иркутской области" (с изменениями на 26 июля 2019 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 15.03.2019 N 15-мпр)



56. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:


а) информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги;


б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;


г) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;


д) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги - не более двух раз;


е) продолжительность взаимодействия заявителя либо его представителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут;


ж) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;


з) возможность представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;


и) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


к) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.


57. Основные качественные показатели государственной услуги обеспечиваются:


а) соблюдением времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги;


б) корректностью и компетентностью должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;