Недействующий

Об административном регламенте предоставления государственной услуги по утверждению нормативов, предусмотренных пунктами 2 - 4 части 2 статьи 5 Федерального закона "О теплоснабжении" (с изменениями на 4 мая 2021 года)



Глава 28. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ МИНИСТЕРСТВА ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ


97. Основными задачами текущего контроля являются:


1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;


2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;


3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;


4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.


98. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником Отдела, его непосредственным руководителем, заместителем министра, курирующим деятельность Отдела, министром и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц Министерства, а также рассмотрение жалоб заявителей.


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 28.12.2015 N 194-мпр)


99. Текущий контроль осуществляется постоянно.