Недействующий

Об административном регламенте предоставления государственной услуги по утверждению нормативов, предусмотренных пунктами 2 - 4 части 2 статьи 5 Федерального закона "О теплоснабжении" (с изменениями на 4 мая 2021 года)



Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


27. Общий срок предоставления услуги со дня обращения заявителя в Министерство не должен превышать пятидесяти рабочих дней, включая срок, установленный законодательством для направления ответа на запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


Должностные лица Министерства информируют заявителя о принятии распоряжения Министерства об утверждении нормативов или направляют ему уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в течение трех рабочих дней со дня регистрации распоряжения в установленном законодательством порядке или принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25.06.2018 N 107-мпр)


28. В случае, если последний день срока предоставления государственной услуги приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается первый следующий за ним рабочий день.


29. Срок приостановления предоставления государственной услуги федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области не предусмотрен.


(п. 29 в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25.06.2018 N 107-мпр)