Недействующий

Об административном регламенте предоставления государственной услуги по утверждению нормативов, предусмотренных пунктами 2 - 4 части 2 статьи 5 Федерального закона "О теплоснабжении" (с изменениями на 4 мая 2021 года)



Глава 29. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


100. Одной из форм контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги является проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка).


101. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планом работы Отдела на соответствующий календарный год.


102. Внеплановые проверки проводятся на основании письменного обращения заявителя о несвоевременном или некачественном предоставлении государственной услуги с приложением документов, подтверждающих данные доводы.


103. Проверки проводятся соответствующей комиссией, образуемой в Министерстве из числа государственных гражданских служащих Иркутской области в Министерстве, не участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - комиссия). Состав комиссии и срок проведения проверки определяется правовым актом Министерства. Срок окончания проверки не может превышать тридцати календарных дней со дня начала проверки.


104. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


105. Акт проверки, предусмотренный в пункте 104 настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней после истечения срока, установленного правовым актом Министерства, представляется министру для принятия соответствующего решения.


106. Заявитель уведомляется о результатах внеплановой проверки в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством.