37. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие документов требованиям, предусмотренным в пункте 34 настоящего административного регламента.
38. В случае отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и поданных через организации почтовой связи, Министерство не позднее двух рабочих дней со дня регистрации документов в Министерстве направляет заявителю через организации почтовой связи заказным письмом уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа на адрес, указанный в заявлении об утверждении нормативов, если иной способ уведомления заявителя не указан в заявлении об утверждении нормативов.
В случае отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и поданных при помощи электронной связи, Министерство не позднее двух рабочих дней со дня регистрации документов в Министерстве направляет заявителю с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили документы, уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа, если иной способ уведомления заявителя не указан в заявлении об утверждении нормативов.
При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и поданных в Министерство путем личного обращения, должностное лицо Министерства уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. По просьбе заявителя должностное лицо Министерства обеспечивает направление заявителю письменного уведомления об отказе в приеме документов в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя.
39. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим административным регламентом, если иное не предусмотрено законодательством.