Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬЕГО БИЛЕТА ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА (с изменениями на: 29.09.2016)

Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛОЖЕННЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


47. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Службу заявления о получении охотничьего билета, заявления об аннулировании охотничьего билета с документами, указанными в пунктах 15 - 17 Административного регламента.

48. Ответственными за регистрацию заявлений с приложенными к ним документами, поступивших в Службу, являются государственные гражданские служащие Службы, ответственные за предоставление государственной услуги (далее - уполномоченное должностное лицо).

49. Датой подачи заявления, в том числе в форме электронного документа, считается дата регистрации заявления в Службе.

50. Результатом административной процедуры является решение о принятии заявления с приложенными документами либо об отказе в их принятии.

Решение о приеме и регистрации заявления с приложенными документами принимается при отсутствии оснований отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента.

Решение об отказе в приеме и регистрации заявления с приложенными документами принимается при наличии оснований отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента.

51. Максимальный срок выполнения действия - в день поступления заявления с документами.