Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬЕГО БИЛЕТА ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА (с изменениями на: 29.09.2016)

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- Службой по адресу: г. Иркутск, ул. Тимирязева, д. 28;

- в письменной форме (на письменные обращения граждан, поступившие в Службу);

(абзац введен Приказом Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 28.07.2016 N 20-СПР)

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикации в средствах массовой информации, на информационных стендах Службы, в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (далее - Портал) (официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://38.gosuslugi.ru);

- многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), (официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://mfc38.ru;

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления государственных услуг в МФЦ осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, МФЦ, с которыми Служба заключила в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.

(абзац введен Приказом Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 28.07.2016 N 20-СПР)

4. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах Службы размещается следующая информация:

- сведения о местонахождении, контактных телефонах Службы;

- сведения о графике (режиме) работы Службы;

- текст Административного регламента с приложениями.

5. Место расположения Службы: г. Иркутск, ул. Тимирязева, д. 28.

Почтовый адрес для направления документов: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А, а/я 5.

Официальный сайт Службы: http://www.irkobl.ru/sites/faunaworld.

Адрес электронной почты Службы - e-mail: faunaworld@yandex.ru.

Телефон отдела охраны и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания: (3952) 209-089.

День недели

Наименование выполняемой Службой процедуры

Время исполнения процедуры

Вторник

Прием документов

9-00 - 12-00

Выдача готовых документов

14-00 - 17-00

Четверг

Прием документов

9-00 - 12-00

Выдача готовых документов

14-00 - 17-00


6. Информирование по вопросам проведения государственной услуги при обращении заинтересованных лиц осуществляется:

- при устном обращении граждан - устно должностным лицом, к которому был обращен вопрос;

- при письменном обращении - путем направления ответов в письменном виде почтой по адресу, указанному в запросе, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в соответствии с установленным порядком;

- при обращении по электронной почте - путем направления ответов в письменном виде на электронный адрес, указанный в запросе, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в соответствии с установленным порядком.

7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.