Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬЕГО БИЛЕТА ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА (с изменениями на: 29.09.2016)

Глава 32. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


90. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных органов, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг.

(абзац введен Приказом Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 28.07.2016 N 20-СПР)

91. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

- требование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области;

- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

92. При подаче жалобы Заявитель вправе получить в Службе следующую информацию:

- местонахождение приемной Службы;

- сведения о режиме работы Службы;

- перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;

- входящий номер, под которым зарегистрирована жалоба в Службе;

- срок рассмотрения жалобы;

- принятые промежуточные решения (принятие к рассмотрению, истребование документов).

При подаче жалобы Заявитель вправе получить в Службе информацию и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица, государственного служащего.

(в ред. Приказа Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 28.07.2016 N 20-СПР)

93. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Службу.

93.1. Жалоба подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации Заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.

94. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе почтовой связью общего пользования, осуществляемой государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями почтовой связи, а также иными операторами почтовой связи (почтовый адрес: 664027, г. Иркутск-27, ул. Ленина, 1а, а/я 5), при личном обращении в Службу (адрес нахождения: 664007, г. Иркутск, ул. Тимирязева, д. 28), по факсу: (3952) 20-75-04 либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт Службы или на адрес электронной почты: faunaworld@yandex.ru, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы в МФЦ последний обеспечивает ее передачу в Службу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Службой, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

(п. 94 в ред. Приказа Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 17.07.2015 N 15-спр)

95. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливаются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

96. Жалоба должна содержать:

- наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы, предоставляющего государственную услугу;