77. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
78. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
79. Плановые проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.
80. Плановые проверки осуществляются на основании распоряжений (решений руководства) Службы.
81. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) Службы.
82. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
83. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению гражданина.
(в ред. Приказа Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 28.07.2016 N 20-СПР)
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения Заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
(в ред. Приказа Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 28.07.2016 N 20-СПР)
На обращение, поступившее в форме электронного документа, ответ о результатах проведенной проверки направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
84. При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.