42. Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении Заявителя.
42.1. При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем;
2) обработка заявления и представленных документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
43. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17.12.2009, N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14.06.2012 N 344-пп, и предусматривает два этапа:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале.
Абзац четвертый утратил силу. - Приказ Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 28.07.2016 N 20-СПР.