Реализация Концепции, как реализация любой новации, сопровождается рисками и ограничениями, к числу которых относятся:
"сопротивление" органов, осуществляющих управление в сфере образованием, по ряду причин (лишение части полномочий, рычагов воздействия, потеря монополии в решении вопросов образования, появление определенной конкуренции);
риск построения вертикально-иерархических отношений между муниципальными органами управления образованием и общественными организациями;
опасность понимания развития государственно-общественного взаимодействия как усиления одной из сторон в интересах другой;
отсутствие мотивации у потенциальных кандидатов в органы государственно-общественного управления образованием;
риск "назначения" общественных управляющих;
содержательное дублирование органов государственно-общественного управления позиции администрации или использование общественных организаций в качестве своего рода "ширмы" для поддержки административных решений;
отсутствие необходимой компетентности представителей общественности, что создает опасность развития непрофессионализма в системе государственно-общественного управления.
Начальник отдела
общего образования
Л.А.ЯРОСЛАВЦЕВА