Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
взаимодействие Заявителя с государственными служащими при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме документов на регистрацию, при получении документов лично заявителем. Продолжительность приема и выдачи документов - 15 минут.
возможность взаимодействия Заявителя с государственными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме;
возможность получения Заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг и официальный сайт Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
получение Заявителем государственной услуги своевременно, в полном объеме, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предоставление указанной информации по телефону государственными служащими;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от Заявителей, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие очередей при приеме документов от Заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к Заявителям;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не устанавливаются.
Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме устанавливаются аналогично вышеизложенным.
При предоставлении Заявителю государственной услуги через МФЦ Комитет осуществляет взаимодействие с МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
(п. 2.18 в ред. приказа комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 15.06.2016 N 682)