Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬИХ БИЛЕТОВ (с изменениями на: 04.10.2016)


2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

взаимодействие Заявителя с государственными служащими при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме документов на регистрацию, при получении документов лично заявителем. Продолжительность приема и выдачи документов - 15 минут.

возможность взаимодействия Заявителя с государственными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме;

возможность получения Заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг и официальный сайт Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

получение Заявителем государственной услуги своевременно, в полном объеме, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предоставление указанной информации по телефону государственными служащими;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от Заявителей, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие очередей при приеме документов от Заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к Заявителям;

обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не устанавливаются.

Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме устанавливаются аналогично вышеизложенным.

При предоставлении Заявителю государственной услуги через МФЦ Комитет осуществляет взаимодействие с МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.

(п. 2.18 в ред. приказа комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 15.06.2016 N 682)