Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬИХ БИЛЕТОВ (с изменениями на: 04.10.2016)


5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба может быть направлена в Комитет по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

(в ред. приказа комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 15.06.2016 N 682)

5.4.2. Основанием для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Комитет в письменной форме, в форме электронного сообщения Заявителя, а также в форме устного обращения.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование Комитета, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.4. Регистрация жалоб, поступающих в Комитет, производится должностным лицом, в обязанности которого входит ведение делопроизводства, в день поступления в Комитет, но не позднее следующего рабочего дня. Регистрации подлежат все поступившие жалобы.

5.4.5. Зарегистрированная жалоба направляется Председателю комитета или заместителю Председателя комитета, имеющего право на подписание от имени Председателя комитета документов в день ее поступления.

5.4.6. Председатель комитета или заместитель Председателя комитета, имеющий право на подписание от имени Председателя комитета документов, в течение одного рабочего дня определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение жалобы, и срок ее рассмотрения. В тот же день жалоба направляется исполнителю согласно резолюции Председателя комитета или заместителя Председателя комитета, имеющего право на подписание от имени Председателя комитета документов.

5.4.7. В случае если в поручении указаны несколько исполнителей, подлинник жалобы направляется исполнителю, указанному в резолюции первым или обозначенному словом и являющемуся головным при рассмотрении жалобы. Соисполнителям по рассмотрению жалобы направляются его копии.

Соисполнители направляют свои предложения в адрес ответственного исполнителя в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

5.4.8. Получившее поручение должностное лицо Комитета, ответственное за его исполнение (далее - исполнитель), при подготовке ответа на письменную жалобу исполняет поручение в соответствии с резолюцией Председателя комитета или заместителя Председателя комитета, имеющего право на подписание от имени Председателя комитета документов.

5.4.9. Исполнитель изучает жалобу и приложенные к ней материалы.

5.4.10. При рассмотрении жалобы исполнитель обязан определить ее обоснованность.

Для этого исполнитель:

определяет обоснованность доводов заявителя;

проверяет, соответствуют или нет действия (бездействие) должностного лица (должностных лиц) положениям законодательства Российской Федерации;

устанавливает, кто и по каким причинам допустил нарушение;

определяет меры, которые должны быть приняты для устранения причин, послуживших основанием жалобы, а также лиц, ответственных за реализацию данных мер.

5.4.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю указывается, какие права подлежат восстановлению и в каком порядке (в том числе сроки и ответственные лица).

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе даются мотивированные разъяснения.

5.4.12. Уполномоченные должностные лица Комитета при рассмотрении жалоб в пределах своих полномочий вправе:

приглашать обратившихся Заявителей для личной беседы;

в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у обратившихся Заявителей, а также в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

привлекать в установленном порядке экспертов;

создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в жалобах, с выездом на место.

5.4.13. По итогам рассмотрения жалобы исполнитель в срок не позднее 1 дня до истечения срока исполнения поручения подготавливает проект ответа Заявителю, согласовывает его в установленном порядке и направляет его на подпись Председателю комитета или заместителю Председателя комитета, имеющему право на подписание от имени Председателя комитета документов.