Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай государственной услуги по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники (с изменениями на 12 июля 2019 года)



2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 31.01.2019 N 24-ОД)



34. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, производится по месту нахождения Минэкономразвития РА: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 24, 2 этаж, кабинет N 211 и в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 4 регламента.


35. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.


36. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).


Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы местами для сидения.


Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.


В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для доступа инвалидов.


Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещении.


На автомобильной стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.


(п. 36 в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 24.03.2016 N 46-ОД)


37. Помещение для приема и выдачи документов должно быть оформлено необходимой визуальной и текстовой информацией. На информационных стендах, размещаемых в структурном подразделении Минэкономразвития РА, должна содержаться следующая информация:


1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Минэкономразвития РА по предоставлению государственной услуги;


2) извлечения из текста настоящего регламента;


3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;


4) график приема граждан;