(введен Приказом Минэкономразвития Республики Алтай
от 31.01.2019 N 24-ОД)
25.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:
а) Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Алтай - сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
б) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай - сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости о зарегистрированных правах заявителя на помещения необходимых для осуществления медицинской деятельности помещений;
в) ГИС ГМП Федерального казначейства России - сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
25.2. Заявитель вправе представить указанные в пункте 25.1 настоящего регламента документы по собственной инициативе.