52. Предоставление государственной услуги включает в себя исчерпывающий перечень административных процедур:
прием и регистрация заявления о предоставлении лицензии и документов, в том числе в форме электронного документа;
проверка правильности оформления заявления и наличия прилагаемых документов;
проверка полноты и достоверности, содержащихся в указанных заявлении и документах сведений, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
формирование и направление межведомственного запроса;
проверка соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям;
принятие решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении;
предоставление лицензии или уведомление об отказе в предоставлении лицензии;
формирование лицензионного дела;
формирование и ведение реестра лицензий.
53. Прием и регистрация заявления о предоставлении лицензии и документов, в том числе в форме электронного документа.
Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискателем лицензии представляются в лицензирующий орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии вправе направить в лицензирующий орган в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью соискателя лицензии.
(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 16.08.2016 N 120-ОД)