Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством экономического развития Республики Алтай государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (с изменениями на 19 ноября 2021 года)



2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления в Республике Алтай, либо подведомственных им организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления


(введен Приказом Минэкономразвития Республики Алтай

от 31.01.2019 N 24-ОД)



30.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:


а) Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Алтай - сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;


б) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай - сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о зарегистрированных правах заявителя на помещения необходимых для осуществления медицинской деятельности помещений;


в) ГИС ГМП Федерального казначейства России - сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги.