66. Предоставление государственной услуги в части переоформления лицензии или отказе в ее переоформлении включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о переоформлении лицензии, в том числе в форме электронного документа;
проверка правильности оформления заявления и наличия прилагаемых документов;
проверка полноты и достоверности, содержащихся в указанных заявлении и документах сведений, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
формирование и направление межведомственного запроса;
проверка соответствия лицензиата лицензионным требованиям;
принятие решения о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении;
предоставление переоформленной лицензии или уведомление об отказе в ее переоформлении.
Блок-схема предоставления государственной услуги в части переоформления лицензии или отказа в ее переоформлении приведена в приложении N 11 к регламенту.
67. Прием и регистрация заявления о переоформлении лицензии, в том числе в форме электронного документа.
Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются ответственными исполнителями Минэкономразвития РА по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявление о переоформлении лицензии в день приема регистрируется сотрудниками лицензирующего органа.
Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в лицензирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата, его правопреемника или иного предусмотренного федеральным законом лица.
(абзац введен Приказом Минэкономразвития Республики Алтай от 16.08.2016 N 120-ОД)