Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством экономического развития Республики Алтай государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензирования производства, хранения, поставки и розничной продажи произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции)" (с изменениями на 2 мая 2024 года)



2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме)

(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 31.01.2019 N 24-ОД, Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 02.05.2024 N П-05-01/0111)



52. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


1) режим работы лицензирующего органа, который должен быть удобен для заявителей;


2) очередность предоставления государственной услуги, в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностями ее предоставления;


3) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);


4) наличие необходимого и достаточного количества ответственных исполнителей, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.


53. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


1) очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче документов заявителю (его представителю);


2) жалоб на действия (бездействие) ответственных исполнителей;


3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение ответственных исполнителей к заявителям (их представителям).


54. Уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги должен соответствовать численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей; уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги.


55. Взаимодействие заявителя с ответственными исполнителями осуществляется при личном обращении заявителя:


при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


для представления надлежащим образом оформленного заявления и (или) ранее не представленных документов;


за получением результата предоставления государственной услуги.