(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 31.01.2019 N 24-ОД, Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 02.05.2024 N П-05-01/0111)
52. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) режим работы лицензирующего органа, который должен быть удобен для заявителей;
2) очередность предоставления государственной услуги, в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностями ее предоставления;
3) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);
4) наличие необходимого и достаточного количества ответственных исполнителей, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
53. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
1) очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче документов заявителю (его представителю);
2) жалоб на действия (бездействие) ответственных исполнителей;
3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение ответственных исполнителей к заявителям (их представителям).
54. Уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги должен соответствовать численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей; уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги.
55. Взаимодействие заявителя с ответственными исполнителями осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
для представления надлежащим образом оформленного заявления и (или) ранее не представленных документов;
за получением результата предоставления государственной услуги.