(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 31.01.2019 N 24-ОД)
4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на:
официальном сайте лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
сайте федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
непосредственно в помещении лицензирующего органа, с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте.
(п. 4 в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 31.01.2019 N 24-ОД)
5. Порядок получения информации заявителем:
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
При осуществлении консультирования на личном приеме и по телефону ответственные исполнители обязаны в соответствии с поступившим запросом представлять следующую информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства лицензирующего органа заявления по вопросам лицензирования;
о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам лицензирования;
о нормативных правовых актах по вопросам лицензирования (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о необходимых документах для получения лицензии, продления срока действия лицензии, переоформления лицензии, возобновления действия лицензии, прекращения действия лицензии.
(п. 5 в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 12.09.2018 N 217-ОД)