134. Контроль за полнотой и качеством предоставления лицензирующим органом государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц лицензирующих органов.
135. Формами контроля за соблюдением исполнения настоящего Административного регламента являются:
1) проведение правовой экспертизы проектов решений;
2) проведение проверки ведения делопроизводства;
3) проведение контрольных проверок;
4) представление отчетов о предоставлении государственной услуги.
136. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы лицензирующего органа) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
137. В целях осуществления текущего контроля за совершением действий при предоставлении государственной услуги и принятии решений руководителю административной процедуры представляются справки о результатах предоставления государственной услуги.
138. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем административной процедуры лицензирующего органа.
139. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем административной процедуры.
140. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проведения проверок оформляются актом, в котором отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению.