(введен Приказом Минэкономразвития Республики Алтай
34.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:
а) Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Алтай - сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических и сведения о наличии (отсутствии) у организации на первое число месяца и на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней и штрафов;
б) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай - сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более;
в) ГИС ГМП Федерального казначейства России - сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги, и сведения о наличии (отсутствии) у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче (продлении) лицензии, неуплаченного административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
г) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай - сведения из Реестра уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности в сфере предоставления услуг общественного питания.
(п. 34.1 в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 22.07.2022 N 245-ОД)