Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 2 ИЮЛЯ 2014 ГОДА N 190 (с изменениями на: 28.02.2017)






Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Алтай
от 22 июня 2015 года N 186

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 (в редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 09.11.2015 N 366, от 28.02.2017 N 40)


1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов Республики Алтай, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - нормативные правовые акты).

(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 09.11.2015 N 366)

2. Экспертизе нормативных правовых актов (далее - экспертиза) подлежат нормативные правовые акты, регулирующие отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, в случаях:

а) наличия положений, вводящих обязанности, запреты или ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, либо наличия положений, способствующих их введению, в том числе установление требований для целей допуска хозяйствующих субъектов к осуществлению предпринимательской и инвестиционной деятельности;

б) наличия положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и (или) республиканского бюджета Республики Алтай в части расходов для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

в) организации и проведения государственного контроля (надзора) в области осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

3. Экспертиза проводится в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

(п. 3 в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 28.02.2017 N 40)

4. При проведении экспертизы уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Алтай в сфере проведения экспертизы (далее - уполномоченный орган) взаимодействует:

а) с исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, которые осуществляют в пределах предоставленных полномочий функции по реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах деятельности;

б) с организациями, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - представители предпринимательского сообщества);

в) с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Республике Алтай.

(пп. "в" введен Постановлением Правительства Республики Алтай от 28.02.2017 N 40)

5. Экспертиза осуществляется в соответствии с планом проведения экспертизы (далее - план).

6. Составление плана осуществляется уполномоченным органом на основании предложений о проведении экспертизы, поступивших от:

а) органов государственной власти Республики Алтай;

б) органов местного самоуправления в Республике Алтай;

в) научно-исследовательских, общественных и иных организаций;

г) представителей предпринимательского сообщества, их ассоциаций и союзов;

д) Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Алтай;

е) иных лиц.

7. Для составления плана уполномоченный орган не позднее 9 ноября текущего года размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) в разделе, предназначенном для размещения информации о проведении экспертизы, извещение о составлении плана с указанием почтового и электронного адреса, по которым будут приниматься предложения о проведении экспертизы. Срок приема предложений должен составлять не менее 30 календарных дней.

Нормативные правовые акты включаются в план при наличии сведений, указывающих, что положения нормативного правового акта могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности. Данные сведения могут быть получены уполномоченным органом как в результате рассмотрения предложений о проведении экспертизы, так и самостоятельно в связи с осуществлением функций по реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

8. Предложения о проведении экспертизы направляются уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа. В предложении о проведении экспертизы должны быть указаны:

а) наименование уполномоченного органа;