Недействующий

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ НАНИМАТЕЛЯ ДЛЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ИЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ (с изменениями на: 20.09.2016)






Утвержден
распоряжением
Президента
Республики Марий Эл
от 9 октября 2009 года N 255-рп

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ НАНИМАТЕЛЯ ДЛЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ИЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

(в редакции указов Главы Республики Марий Эл от 05.04.2012 N 34, от 13.05.2015 N 120, от 27.01.2016 N 17, от 20.09.2016 N 221)


1. Настоящий Порядок в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации" регулирует отношения, связанные с утверждением индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Республики Марий Эл, представителем нанимателя для которых являются Глава Республики Марий Эл или Правительство Республики Марий Эл (далее - гражданские служащие).

(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 05.04.2012 N 34)

2. Индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего (далее - индивидуальный план) разрабатывается гражданским служащим на основании должностного регламента совместно с непосредственным руководителем сроком на три года по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

3. В индивидуальном плане указываются:

цель, вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;

направления дополнительного профессионального образования;

ожидаемая результативность получения дополнительного профессионального образования гражданского служащего.

4. Индивидуальный план после его разработки и согласования в управлении государственной гражданской службы, кадровой работы и государственных наград Главы Республики Марий Эл утверждается в следующем порядке:

(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 05.04.2012 N 34)

первыми заместителями (заместителями) Председателя Правительства Республики Марий Эл - в отношении гражданских служащих, замещающих должности руководителей иных органов исполнительной власти Республики Марий Эл, курируемых соответствующими первыми заместителями (заместителями) Председателя Правительства Республики Марий Эл в соответствии с распределением обязанностей;

(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 27.01.2016 N 17)

Руководителем Администрации Главы Республики Марий Эл - в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Администрации Главы Республики Марий Эл;

(в ред. указов Главы Республики Марий Эл от 05.04.2012 N 34, от 27.01.2016 N 17, от 20.09.2016 N 221)

министрами - в отношении гражданских служащих, замещающих должности первых заместителей (заместителей) соответствующих министров;

руководителями иных органов исполнительной власти Республики Марий Эл - в отношении гражданских служащих, замещающих должности заместителей руководителей соответствующих органов исполнительной власти Республики Марий Эл.

(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 13.05.2015 N 120)

В случае если должности министра, руководителя иного органа исполнительной власти Республики Марий Эл являются вакантными, индивидуальные планы гражданских служащих, замещающих должности первых заместителей (заместителей) министров, заместителей руководителей иных органов исполнительной власти Республики Марий Эл, утверждаются первыми заместителями (заместителями) Председателя Правительства Республики Марий Эл, курирующими соответствующие органы исполнительной власти Республики Марий Эл.

(абзац введен Указом Главы Республики Марий Эл от 20.09.2016 N 221)

5. Индивидуальный план составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр хранится у гражданского служащего, второй - передается в подразделение соответствующего государственного органа по вопросам государственной гражданской службы и кадров.

6. Индивидуальный план может уточняться по мере необходимости с учетом изменения должностных обязанностей гражданского служащего. Соответствующие изменения являются приложением к индивидуальному плану и утверждаются в том же порядке, как и индивидуальные планы.