Действующий

Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Республики Марий Эл (с изменениями на 12 апреля 2018 года)



3.10. Подготовка и оформление протоколов заседаний, совещаний


3.10.1. Протокол составляется на основании записей, произведенных во время заседания (совещания), представленных тезисов докладов и выступлений, справок, проектов решений и др.; материалы к обсуждению представляются структурными подразделениями органа исполнительной власти и другими организациями, на которые возложена их подготовка.


Текст протокола должен быть подготовлен не позднее чем через 3 дня со дня заседания.


3.10.2. Подлинники протоколов, документы по вопросам, рассмотренным на заседании (совещании), хранятся и систематизируются в структурном подразделении, ответственном за подготовку заседания (совещания) в соответствии с номенклатурой дел.


Копии протоколов, копии повесток заседаний и материалов к заседаниям уничтожаются по миновании надобности в них, причем копии протоколов - по акту. На протоколе, содержащем информацию ограниченного распространения, проставляется пометка "Для служебного пользования".


3.10.3. Протоколы печатаются на стандартных листах бумаги формата А4 шрифтом размером N 14.


3.10.4. Протокол имеет следующие реквизиты:


"Наименование вида документа";


"Вид заседания, совещания".


Например:


ПРОТОКОЛ



совещания у министра юстиции

Республики Марий Эл

И.О. Фамилия



Наименование вида документа - слово "П Р О Т О К О Л" печатается от границы верхнего поля прописными буквами в разрядку полужирным шрифтом размером N 14 и выравнивается по центру.


Вид заседания, совещания отделяется от предыдущего реквизита 2 межстрочными интервалами, печатается полужирным шрифтом через 1 интервал и выравнивается по центру.


Место проведения заседания, совещания печатается через 2 межстрочных интервала после реквизита "Вид заседания, совещания", отделяется от него сплошной чертой и выравнивается по центру.