Действующий

Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Республики Марий Эл (с изменениями на 12 апреля 2018 года)



4.3. Подготовка проектов резолюций по рассмотренным документам


4.3.1. Резолюция, как правило, пишется руководителем от руки на подлиннике документа на свободном от текста месте.


4.3.2. Допускается оформление резолюции на гербовых бланках формата А6 с указанием регистрационного номера и даты документа, к которому резолюция относится. В этом случае бланк с резолюцией прикрепляется к документу и вместе с ним подшивается в дело.


4.3.3. В резолюции, содержащей поручение, указываются:


фамилия, инициалы исполнителя;


дата выполнения поручения;


указания по контролю за исполнением поручения;


дата подписания резолюции.


4.3.4. Если в резолюции, содержащей поручение, предусматривается несколько исполнителей, то ответственный исполнитель указывается первым или помечается словом "созыв".


4.3.5. Если резолюция предусматривает несколько поручений, то резолюция разбивается на пункты в соответствии с количеством поручений. При этом каждый пункт должен начинаться с указания исполнителя.


4.3.6. В резолюции, выражающей отношение к поставленным в документе вопросам, как правило, указывается содержание вопроса (например: "Согласен с предложением...", "Согласиться с решением..."). Такая резолюция адресуется организации (лицу), представившей документ.


4.3.7. После рассмотрения руководителем документы возвращаются в службу делопроизводства для перенесения резолюции в регистрационно-контрольную форму (электронную карту) и для передачи исполнителям в соответствии с указаниями по исполнению документа.