4.3.1. Резолюция, как правило, пишется руководителем от руки на подлиннике документа на свободном от текста месте.
4.3.2. Допускается оформление резолюции на гербовых бланках формата А6 с указанием регистрационного номера и даты документа, к которому резолюция относится. В этом случае бланк с резолюцией прикрепляется к документу и вместе с ним подшивается в дело.
4.3.3. В резолюции, содержащей поручение, указываются:
фамилия, инициалы исполнителя;
дата выполнения поручения;
указания по контролю за исполнением поручения;
дата подписания резолюции.
4.3.4. Если в резолюции, содержащей поручение, предусматривается несколько исполнителей, то ответственный исполнитель указывается первым или помечается словом "созыв".
4.3.5. Если резолюция предусматривает несколько поручений, то резолюция разбивается на пункты в соответствии с количеством поручений. При этом каждый пункт должен начинаться с указания исполнителя.
4.3.6. В резолюции, выражающей отношение к поставленным в документе вопросам, как правило, указывается содержание вопроса (например: "Согласен с предложением...", "Согласиться с решением..."). Такая резолюция адресуется организации (лицу), представившей документ.
4.3.7. После рассмотрения руководителем документы возвращаются в службу делопроизводства для перенесения резолюции в регистрационно-контрольную форму (электронную карту) и для передачи исполнителям в соответствии с указаниями по исполнению документа.