Действующий

Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Республики Марий Эл (с изменениями на 12 апреля 2018 года)



4.1. Прием и распределение поступающих документов


4.1.1. Прием, первичная обработка, распределение и регистрация поступающих документов производятся службой делопроизводства.


Все поступающие конверты (бандероли), за исключением имеющих пометку "Вручить лично", "Лично", вскрываются. Конверты с пометкой "Вручить лично", "Лично" передаются адресату.


4.1.2. В процессе первичной обработки поступающих документов проверяются правильность их доставки, целостность упаковки, соответствие реквизитов вложенных документов указанным на конверте и комплектность (наличие приложений).


Если при вскрытии конверта обнаружено отсутствие документа, отдельных листов или приложений, службой делопроизводства составляется акт в двух экземплярах: один направляется отправителю, второй приобщается к поступившему документу и хранится в службе делопроизводства.


4.1.3. Ошибочно доставленные документы возвращаются службой делопроизводства отправителю.


4.1.4. Конверт, в котором поступил документ, уничтожается, за исключением:


конвертов от зарубежных адресатов;


случаев, когда только по ним можно установить адрес отправителя или время отправки и доставки документа.


4.1.5. Поступившие в орган исполнительной власти документы передаются на рассмотрение руководителю органа исполнительной власти, за исключением документов, не подлежащих регистрации.


4.1.6. Не подлежат регистрации материалы информационно-справочного характера, направленные для сведения, периодические печатные издания, книги, бюллетени, рекламные материалы, пригласительные билеты, поздравительные письма, открытки и телеграммы.