Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в реабилитационных центрах для детей и подростков с ограниченными возможностями, осуществляющих социальное обслуживание на территории Республики Марий Эл (с изменениями на 14 ноября 2016 года)



II. Порядок обращения за получением социальных услуг в стационарной форме


8. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в стационарной форме является поданное в письменной форме заявление родителя (законного представителя) о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение или оздоровление (далее - путевка) в комплексный центр социального обслуживания населения, центр помощи семье и детям по месту жительства.


9. Родителем (законным представителем) для получения путевки представляются в комплексный центр социального обслуживания населения, центр помощи семье и детям по месту жительства следующие документы:


заявление в письменной форме о предоставлении путевки;


справка с места жительства (места пребывания) или выписка из домовой книги заявителя;


копия свидетельства о рождении или паспорт ребенка;


копия документа, выданного органами опеки и попечительства, подтверждающего статус ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей;


копия справки, выданной федеральным государственным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Марий Эл", подтверждающей статус ребенка-инвалида;


копия удостоверения беженца или вынужденного переселенца, выданного уполномоченным органом в сфере миграции, подтверждающего статус ребенка из семьи беженца или вынужденного переселенца;


справка о доходах семьи за последние три месяца (в том числе о доходах от личного подсобного хозяйства) - для ребенка из малоимущей семьи.


10. Заявление о предоставлении путевки (далее - заявление) и документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, регистрируются комплексным центром социального обслуживания населения, центром помощи семье и детям в день их поступления.


11. Комплексным центром социального обслуживания населения, центром помощи семье и детям в течение двух календарных дней со дня поступления документов запрашиваются в соответствующих уполномоченных органах посредством межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:


справка, подтверждающая статус ребенка с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющего недостатки в физическом и (или) психическом развитии, или ходатайство организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о необходимости предоставления путевки для ребенка с ограниченными возможностями;


справка, подтверждающая статус ребенка - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий, а также статус ребенка, оказавшегося в экстремальных условиях;


ходатайство организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских организаций, органов внутренних дел, опеки и попечительства, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав о необходимости предоставления путевки для ребенка - жертвы насилия, ребенка с отклонениями в поведении, ребенка, жизнедеятельность которого объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и который не может преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.