N п/п | Наименование мероприятий | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | ||||
Консолидированный бюджет субъекта РФ <*> | внебюджетные средства | Консолидированный бюджет субъекта РФ <*> | внебюджетные средства | Консолидированный бюджет субъекта РФ <*> | Планируемые внебюджетные средства <**> | Дополнительная потребность | потребность | потребность | потребность | ||
Дошкольное образование | |||||||||||
1 | Подписание соглашений с Министерством образования и науки Российской Федерации на предоставление субсидий на реализацию программ развития дошкольного образования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2 | Организация сбора и предоставления информации о реализации программ развития образования, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
3 | Обеспечение условий для формирования сети негосударственных дошкольных организаций | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4 | Реконструкция ранее переданных зданий и капитальный ремонт дошкольных образовательных организаций: | 232,12 | 0,00 | 100,57 | 0,00 | 36,00 | 0,00 | 0,00 | 28,0 | 0,00 | 0,00 |
2013 год - реконструкция девяти зданий на 665 мест для дошкольников и ремонт тридцати ДОУ, всего 1625 мест; | |||||||||||
2014 год - реконструкция двенадцати зданий на 680 мест; | |||||||||||
2015 год - реконструкция трех зданий на 420 мест для дошкольников ДОУ; | |||||||||||
2016 год - реконструкция зданий на 140 мест. | |||||||||||
5 | Внедрение поэтапного плана строительства новых зданий детских садов: | 140,32 | 0,00 | 121,70 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2013 год - строительство двух детских садов в г. Элиста общей проектной мощностью 335 мест; | |||||||||||
2014 год - строительство детского сада в с. Троицкое проектной мощностью 190 мест; | |||||||||||
2015 год | |||||||||||
2016 год | |||||||||||
2017 год | |||||||||||
2018 год | |||||||||||
6 | Обновление нормативной правовой базы на основании обновленных регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.) для обеспечения условий для развития разных форм дошкольного образования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
7 | Мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
8 | Формирование предложений по обеспечению минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
9 | Формирование и утверждение методики расчета норматива на реализацию образовательных программ дошкольного образования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
10 | Разработка проекта нормативного правового акта Республики Калмыкия "Об утверждении значений финансовых нормативов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования" | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
11 | Разработка методических рекомендаций для муниципальных образований по формированию методики расчета норматива на реализацию услуги по уходу и присмотру в дошкольных организациях | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
12 | Разработка нормативных правовых актов на основании Федерального закона от 28 февраля 2012 года N 10-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" и статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", предусматривающие получение субсидий на оказание услуг по дошкольному образованию всем негосударственным образовательным организациям дошкольного образования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
13 | Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
14 | Закрепление в республиканском нормативном акте плана повышения величины норматива финансирования для обеспечения требований к условиям реализации основной образовательной программы в соответствии с ФГОС дошкольного образования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
15 | Разработка требований к образовательным программам и условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, соответствующих федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
16 | Разработка основных образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
17 | Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов по оплате труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 35% | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
18 | Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных Указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
19 | Проведение социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования, а также ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества дошкольного образования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
20 | Разработка требований к условиям выполнения трудовой деятельности педагогическими и другими категориями работников дошкольных образовательных организаций, направленной на достижение показателей качества этой деятельности (показателей качества, обозначенных в модели "эффективного контракта") | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
21 | Апробация моделей реализации "эффективного контракта" в дошкольных образовательных организациях, включая разработку методики расчета размеров оплаты труда и критериев оценки деятельности различных категорий персонала организаций | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
22 | Внедрение апробированных моделей "эффективного контракта" в дошкольном образовании | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
23 | Совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на "эффективный контракт" | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
24 | Проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на "эффективный контракт" | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
25 | Планирование дополнительных расходов республиканского бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 57,58 | 0,00 | 73,34 | 0,06 | 93,13 | 0,06 | 0,00 | 321,60 | 333,80 | 347,80 |
26 | Разработка методических рекомендаций по стимулированию руководителей образовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг учреждением и эффективностью деятельности руководителя дошкольной образовательной организации | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
27 | Разработка методических рекомендаций для муниципальных дошкольных образовательных организаций по внесению изменений и дополнений в коллективный договор, в трудовой договор, должностные инструкции | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
28 | Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями и педагогическими работниками организаций дошкольного образования с учетом результатов аттестации на первую и высшую категории в соответствии с типовой формой договора | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
29 | Организация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие со СМИ по введению "эффективного контракта" (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
30 | Организация сбора и предоставления информации о введении "эффективного контракта", включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Итого по дошкольному образованию: | 430,02 | 0,00 | 295,61 | 0,06 | 129,13 | 0,06 | 0,00 | 349,60 | 333,80 | 347,80 | |
Общее образование | |||||||||||
1 | Комплекс мероприятий по обеспечению условий для внедрения федеральных государственных образовательных стандартов: | 96,80 | 0,00 | 12,90 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 22,60 | 10,50 | 10,50 | 10,50 |
начального общего образования | 96,80 | 0,00 | 6,60 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 12,40 | 5,00 | 5,00 | 5,00 | |
основного общего образования | 0,00 | 0,00 | 6,30 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 10,20 | 5,50 | 5,50 | 5,50 | |
2 | Разработка республиканского комплекса мер, направленного на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
3 | Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного и административно-управленческого персонала. | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4 | Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
5 | Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования для всех категорий граждан | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
6 | Мониторинг и сравнительный анализ результатов ЕГЭ школ, работающих в сложных социальных условиях, с остальными школами республики. Пилотная апробация механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях | 14,70 | 0,00 | 4,02 | 0,00 | 7,20 | 0,00 | 13,28 | 15,00 | 15,00 | 15,00 |
7 | Разработка, утверждение и реализация республиканской программы поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях | 4,45 | 0,00 | 4,40 | 0,00 | 4,60 | 0,00 | 0,00 | 4,50 | 4,50 | 4,50 |
8 | Реализация моделей "эффективного контракта" в общем образовании в штатном режиме | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
9 | Планирование дополнительных расходов республиканского бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 175,22 | 0,00 | 152,05 | 2,00 | 255,33 | 2,17 | 0,00 | 1374,71 | 1507,24 | 1683,92 |
10 | Разработка и принятие республиканских (муниципальных) нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей общеобразовательных организаций | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
11 | Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций общего образования в соответствии с утвержденной республиканскими нормативными актами типовой формой договора | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
12 | Совершенствование моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим их переводом на "эффективный контракт" | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
13 | Информационное сопровождение республиканских мероприятий по введению "эффективного контракта" (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
14 | Организация сбора и обработки данных для проведения республиканского и федерального мониторингов влияния внедрения "эффективного контракта" на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в т.ч. выявление лучших практик | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Итого по общему образованию: | 291,17 | 0,00 | 173,37 | 2,00 | 267,13 | 2,17 | 35,88 | 1404,71 | 1537,24 | 1713,92 |
Дополнительное образование детей | |||||||||||
1 | Формирование государственного (муниципального) заказа на услуги дополнительного образования детей и финансового обеспечения его реализации. Формирование эффективной сети организаций дополнительного образования детей, обеспечение их сетевого взаимодействия. | 296,33 | 0,00 | 247,56 | 0,00 | 251,60 | 0,00 | 0,00 | 260,05 | 260,05 | 260,05 |
2 | Организация мониторинга и предоставление информации Минобрнауки России о реализации программ (проектов) развития дополнительного образования детей | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
3 | Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
Распространение современных республиканских и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
4 | Реализация республиканских программ (проектов) системы выявления и развития молодых талантов | 3,00 | 0,00 | 3,00 | 0,00 | 0,50 | 0,00 | 0,5 | 1,50 | 1,50 | 1,50 |
5 | Внедрение моделей "эффективного контракта" в дополнительном образовании детей | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
6 | Планирование дополнительных расходов республиканского бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей. | 25,64 | 0,42 | 9,96 | 1,95 | 23,99 | 1,30 | 0,00 | 164,00 | 208,80 | 227,20 |
7 | Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
8 | Проведение аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на "эффективный контракт" | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
9 | Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату труда учреждения не более 40% | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
10 | Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
11 | Информационное сопровождение мероприятий по введению "эффективного контракта" в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Итого по дополнительному образованию детей | 324,97 | 0,42 | 260,52 | 1,95 | 276,09 | 1,30 | 0,50 | 425,55 | 470,35 | 488,75 | |
Среднее профессиональное образование | |||||||||||
1 | Организация сбора и систематизация информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) проведения мониторинга оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального образования и среднего профессионального образования, и предоставление ее в Министерство образования и науки Российской Федерации | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2 | Реализация республиканских программ модернизации среднего профессионального образования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
3 | Подведение итогов реализации республиканских программ модернизации профессионального образования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4 | Нормативное правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм реализации образовательных программ в сфере среднего профессионального образования | 270,39 | 0,00 | 256,42 | 0,00 | 238,40 | 0,00 | 0,00 | 250,70 | 251,00 | 251,00 |
5 | Разработка и утверждение республиканских нормативных правовых актов, регламентирующих порядок финансирования и оплаты труда в многофункциональных центрах прикладных квалификаций | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
6 | Разработка плана мероприятий по развитию образовательных программ, предусматривающих совмещение обучающимися теоретической подготовки с практическим обучением на предприятиях | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
7 | Реализация новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
8 | Совершенствование (модернизация) моделей аттестации педагогических работников и мастеров производственного обучения с последующим их переводом на "эффективный контракт" | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
9 | Информационное сопровождение мероприятий по введению "эффективного контракта" в системе среднего профессионального образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
10 | Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
11 | Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40% | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
12 | Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
13 | Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных организаций среднего профессионального образования в соответствии с типовой формой договора | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
14 | Внедрение апробированных моделей эффективного контракта в системе среднего профессионального образования | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
15 | Поэтапное повышение заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения организаций, реализующих образовательные программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | 18,31 | 0,49 | 1,40 | 2,50 | 11,10 | 2,70 | 0,00 | 142,40 | 181,90 | 198,80 |
16 | Расчет величины и планирование дополнительных расходов республиканского бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
17 | Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Итого по СПО: | 288,70 | 0,49 | 257,82 | 2,50 | 249,50 | 2,70 | 0,00 | 393,10 | 432,90 | 449,80 | |
Наука и технологии | |||||||||||
1 | Разработка, утверждение и реализация программ развития научной сферы Республики Калмыкия | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2 | Разработка предложений по созданию исследовательских лабораторий на базе организаций высшего образования, научных учреждений Республики Калмыкия | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
3 | Разработка нормативных правовых актов республиканского уровня, регулирующих вопросы оценки результативности деятельности научных организаций, предусматривающих при проведении такой оценки учет эффективности деятельности руководителей и основных научных работников | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4 | Разработка и совершенствование системы показателей оценки результативности деятельности научных организаций | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
5 | Поэтапное повышение заработной платы научных работников государственных научных организаций Республики Калмыкия | 1,66 | 0,00 | 1,71 | 0,00 | 2,92 | 0,00 | 0,00 | 12,40 | 17,10 | 18,70 |
6 | Мониторинг влияния внедрения "эффективного контракта" на эффективность деятельности государственных научных организаций | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
7 | Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных научных организаций | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
8 | Разработка методических рекомендаций по стимулированию руководителей государственных научных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями эффективности деятельности организации, ее руководителя (в том числе по результатам независимой оценки) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
9 | Расчет величины и планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда научных работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
10 | Разработка, апробация и внедрение моделей "эффективного контракта" в государственных научных организациях | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
11 | Проведение мероприятий по аттестации научных сотрудников с дальнейшим их переводом на "эффективный контракт" | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
12 | Информационное сопровождение мероприятий по введению "эффективного контракта" в науке | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Итого по науке: | 1,66 | 0,00 | 1,71 | 0,00 | 2,92 | 0,00 | 0,00 | 12,40 | 17,10 | 18,70 | |
Защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. | |||||||||||
1 | Профилактика социального сиротства, организация коррекционной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, в целях предупреждения случаев утраты детьми родительского попечения и изъятия детей из семьи | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2 | Реформирование организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях создания благоприятных условий для воспитания находящихся в них детей, а также использования ресурсов этих организаций в деятельности по семейному устройству и социальной адаптации детей-сирот | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
3 | Разработка и реализация мероприятий по постинтернатной адаптации выпускников организаций для детей-сирот | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4 | Установление норматива численности работников органов опеки и попечительства. Применение требований к профессиональным знаниям и навыкам работников органов опеки и попечительства, необходимым для исполнения ими должностных обязанностей, а также примерных дополнительных профессиональных программ для работников органов опеки и попечительства | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
5 | Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей | 3,54 | 0,00 | 3,39 | 0,00 | 3,39 | 0,00 | 0,00 | 19,40 | 21,16 | 23,13 |
6 | Повышение квалификации кадрового состава для работы в организациях для детей-сирот | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Итого по защите детей-сирот: | 3,54 | 0,00 | 3,39 | 0,00 | 3,39 | 0,00 | 0,00 | 19,40 | 21,16 | 23,13 | |
Всего: | 1340,06 | 0,91 | 992,42 | 6,51 | 928,16 | 6,23 | 36,38 | 2604,76 | 2812,55 | 3042,10 |
________________
<*> Закон Республики Калмыкия от 26 декабря 2012 года N 395-IV-З "О республиканском бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и решения органов местного самоуправления районных муниципальных образований на 2013 год.
<*> Закон Республики Калмыкия от 18 декабря 2013 года N 18-V-З "О республиканском бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и решения органов местного самоуправления районных муниципальных образований на 2014 год.
<*> Закон Республики Калмыкия от 15 декабря 2014 года N 89-V-З "О республиканском бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и решения органов местного самоуправления районных муниципальных образований на 2015 год.
<**> Данные по 2016 - 2018 гг. по поэтапному повышению заработной платы рассчитаны на основании данных Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия по прогнозу средней заработной платы по региону, по остальным мероприятиям применены индексы-дефляторы или указана фактическая потребность.
В графах дополнительная потребность по поэтапному повышению заработной платы указаны суммы, необходимые для реализации Указа от 07.05.2012 года N 597, но не предусмотренные законом о республиканском бюджете.
В мероприятии 1 раздела "Общее образование" дополнительная потребность возникает в связи с необходимостью обеспечения реализации ФГОС начального и основного общего образования
".