Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 25 АПРЕЛЯ 2013 Г. N 132-Р

"Раздел VIII. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ "ДОРОЖНОЙ КАРТЫ" РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, (МЛН. РУБ.)

N п/п

Наименование мероприятий

2013

2014

2015

2016

2017

2018

Консолидированный бюджет субъекта РФ <*>

внебюджетные средства

Консолидированный бюджет субъекта РФ <*>

внебюджетные средства

Консолидированный бюджет субъекта РФ <*>

Планируемые внебюджетные средства <**>

Дополнительная потребность

потребность

потребность

потребность

Дошкольное образование

1

Подписание соглашений с Министерством образования и науки Российской Федерации на предоставление субсидий на реализацию программ развития дошкольного образования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Организация сбора и предоставления информации о реализации программ развития образования, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Обеспечение условий для формирования сети негосударственных дошкольных организаций

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4

Реконструкция ранее переданных зданий и капитальный ремонт дошкольных образовательных организаций:

232,12

0,00

100,57

0,00

36,00

0,00

0,00

28,0

0,00

0,00

2013 год - реконструкция девяти зданий на 665 мест для дошкольников и ремонт тридцати ДОУ, всего 1625 мест;

2014 год - реконструкция двенадцати зданий на 680 мест;

2015 год - реконструкция трех зданий на 420 мест для дошкольников ДОУ;

2016 год - реконструкция зданий на 140 мест.

5

Внедрение поэтапного плана строительства новых зданий детских садов:

140,32

0,00

121,70

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2013 год - строительство двух детских садов в г. Элиста общей проектной мощностью 335 мест;

2014 год - строительство детского сада в с. Троицкое проектной мощностью 190 мест;

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

6

Обновление нормативной правовой базы на основании обновленных регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.) для обеспечения условий для развития разных форм дошкольного образования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7

Мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8

Формирование предложений по обеспечению минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9

Формирование и утверждение методики расчета норматива на реализацию образовательных программ дошкольного образования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10

Разработка проекта нормативного правового акта Республики Калмыкия "Об утверждении значений финансовых нормативов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования"

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11

Разработка методических рекомендаций для муниципальных образований по формированию методики расчета норматива на реализацию услуги по уходу и присмотру в дошкольных организациях

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

12

Разработка нормативных правовых актов на основании Федерального закона от 28 февраля 2012 года N 10-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" и статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", предусматривающие получение субсидий на оказание услуг по дошкольному образованию всем негосударственным образовательным организациям дошкольного образования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

13

Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

14

Закрепление в республиканском нормативном акте плана повышения величины норматива финансирования для обеспечения требований к условиям реализации основной образовательной программы в соответствии с ФГОС дошкольного образования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

15

Разработка требований к образовательным программам и условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, соответствующих федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

16

Разработка основных образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

17

Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов по оплате труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 35%

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

18

Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных Указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

19

Проведение социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования, а также ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества дошкольного образования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

20

Разработка требований к условиям выполнения трудовой деятельности педагогическими и другими категориями работников дошкольных образовательных организаций, направленной на достижение показателей качества этой деятельности (показателей качества, обозначенных в модели "эффективного контракта")

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

21

Апробация моделей реализации "эффективного контракта" в дошкольных образовательных организациях, включая разработку методики расчета размеров оплаты труда и критериев оценки деятельности различных категорий персонала организаций

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

22

Внедрение апробированных моделей "эффективного контракта" в дошкольном образовании

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

23

Совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на "эффективный контракт"

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

24

Проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на "эффективный контракт"

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

25

Планирование дополнительных расходов республиканского бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

57,58

0,00

73,34

0,06

93,13

0,06

0,00

321,60

333,80

347,80

26

Разработка методических рекомендаций по стимулированию руководителей образовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг учреждением и эффективностью деятельности руководителя дошкольной образовательной организации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

27

Разработка методических рекомендаций для муниципальных дошкольных образовательных организаций по внесению изменений и дополнений в коллективный договор, в трудовой договор, должностные инструкции

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

28

Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями и педагогическими работниками организаций дошкольного образования с учетом результатов аттестации на первую и высшую категории в соответствии с типовой формой договора

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

29

Организация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие со СМИ по введению "эффективного контракта" (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

30

Организация сбора и предоставления информации о введении "эффективного контракта", включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по дошкольному образованию:

430,02

0,00

295,61

0,06

129,13

0,06

0,00

349,60

333,80

347,80

Общее образование

1

Комплекс мероприятий по обеспечению условий для внедрения федеральных государственных образовательных стандартов:

96,80

0,00

12,90

0,00

0,00

0,00

22,60

10,50

10,50

10,50

начального общего образования

96,80

0,00

6,60

0,00

0,00

0,00

12,40

5,00

5,00

5,00

основного общего образования

0,00

0,00

6,30

0,00

0,00

0,00

10,20

5,50

5,50

5,50

2

Разработка республиканского комплекса мер, направленного на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного и административно-управленческого персонала.
Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 30%

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4

Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5

Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования для всех категорий граждан

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6

Мониторинг и сравнительный анализ результатов ЕГЭ школ, работающих в сложных социальных условиях, с остальными школами республики. Пилотная апробация механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях

14,70

0,00

4,02

0,00

7,20

0,00

13,28

15,00

15,00

15,00

7

Разработка, утверждение и реализация республиканской программы поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях

4,45

0,00

4,40

0,00

4,60

0,00

0,00

4,50

4,50

4,50

8

Реализация моделей "эффективного контракта" в общем образовании в штатном режиме

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9

Планирование дополнительных расходов республиканского бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

175,22

0,00

152,05

2,00

255,33

2,17

0,00

1374,71

1507,24

1683,92

10

Разработка и принятие республиканских (муниципальных) нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей общеобразовательных организаций

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11

Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций общего образования в соответствии с утвержденной республиканскими нормативными актами типовой формой договора

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

12

Совершенствование моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим их переводом на "эффективный контракт"

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

13

Информационное сопровождение республиканских мероприятий по введению "эффективного контракта" (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

14

Организация сбора и обработки данных для проведения республиканского и федерального мониторингов влияния внедрения "эффективного контракта" на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в т.ч. выявление лучших практик

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по общему образованию:

291,17

0,00

173,37

2,00

267,13

2,17

35,88

1404,71

1537,24

1713,92

Дополнительное образование детей

1

Формирование государственного (муниципального) заказа на услуги дополнительного образования детей и финансового обеспечения его реализации. Формирование эффективной сети организаций дополнительного образования детей, обеспечение их сетевого взаимодействия.
Информирование потребителей услуг, обеспечение прозрачности деятельности организаций, модернизация системы организации летнего образовательного отдыха детей

296,33

0,00

247,56

0,00

251,60

0,00

0,00

260,05

260,05

260,05

2

Организация мониторинга и предоставление информации Минобрнауки России о реализации программ (проектов) развития дополнительного образования детей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Распространение современных республиканских и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4

Реализация республиканских программ (проектов) системы выявления и развития молодых талантов

3,00

0,00

3,00

0,00

0,50

0,00

0,5

1,50

1,50

1,50

5

Внедрение моделей "эффективного контракта" в дополнительном образовании детей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6

Планирование дополнительных расходов республиканского бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей.
Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей

25,64

0,42

9,96

1,95

23,99

1,30

0,00

164,00

208,80

227,20

7

Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8

Проведение аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на "эффективный контракт"

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9

Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату труда учреждения не более 40%

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10

Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11

Информационное сопровождение мероприятий по введению "эффективного контракта" в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по дополнительному образованию детей

324,97

0,42

260,52

1,95

276,09

1,30

0,50

425,55

470,35

488,75

Среднее профессиональное образование

1

Организация сбора и систематизация информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) проведения мониторинга оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального образования и среднего профессионального образования, и предоставление ее в Министерство образования и науки Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Реализация республиканских программ модернизации среднего профессионального образования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Подведение итогов реализации республиканских программ модернизации профессионального образования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4

Нормативное правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм реализации образовательных программ в сфере среднего профессионального образования

270,39

0,00

256,42

0,00

238,40

0,00

0,00

250,70

251,00

251,00

5

Разработка и утверждение республиканских нормативных правовых актов, регламентирующих порядок финансирования и оплаты труда в многофункциональных центрах прикладных квалификаций

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6

Разработка плана мероприятий по развитию образовательных программ, предусматривающих совмещение обучающимися теоретической подготовки с практическим обучением на предприятиях

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7

Реализация новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8

Совершенствование (модернизация) моделей аттестации педагогических работников и мастеров производственного обучения с последующим их переводом на "эффективный контракт"

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9

Информационное сопровождение мероприятий по введению "эффективного контракта" в системе среднего профессионального образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10

Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11

Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40%

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

12

Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

13

Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных организаций среднего профессионального образования в соответствии с типовой формой договора

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

14

Внедрение апробированных моделей эффективного контракта в системе среднего профессионального образования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

15

Поэтапное повышение заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения организаций, реализующих образовательные программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

18,31

0,49

1,40

2,50

11,10

2,70

0,00

142,40

181,90

198,80

16

Расчет величины и планирование дополнительных расходов республиканского бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

17

Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по СПО:

288,70

0,49

257,82

2,50

249,50

2,70

0,00

393,10

432,90

449,80

Наука и технологии

1

Разработка, утверждение и реализация программ развития научной сферы Республики Калмыкия

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Разработка предложений по созданию исследовательских лабораторий на базе организаций высшего образования, научных учреждений Республики Калмыкия

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Разработка нормативных правовых актов республиканского уровня, регулирующих вопросы оценки результативности деятельности научных организаций, предусматривающих при проведении такой оценки учет эффективности деятельности руководителей и основных научных работников

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4

Разработка и совершенствование системы показателей оценки результативности деятельности научных организаций

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5

Поэтапное повышение заработной платы научных работников государственных научных организаций Республики Калмыкия

1,66

0,00

1,71

0,00

2,92

0,00

0,00

12,40

17,10

18,70

6

Мониторинг влияния внедрения "эффективного контракта" на эффективность деятельности государственных научных организаций

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7

Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных научных организаций

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8

Разработка методических рекомендаций по стимулированию руководителей государственных научных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями эффективности деятельности организации, ее руководителя (в том числе по результатам независимой оценки)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9

Расчет величины и планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда научных работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10

Разработка, апробация и внедрение моделей "эффективного контракта" в государственных научных организациях

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11

Проведение мероприятий по аттестации научных сотрудников с дальнейшим их переводом на "эффективный контракт"

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

12

Информационное сопровождение мероприятий по введению "эффективного контракта" в науке

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по науке:

1,66

0,00

1,71

0,00

2,92

0,00

0,00

12,40

17,10

18,70

Защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

1

Профилактика социального сиротства, организация коррекционной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, в целях предупреждения случаев утраты детьми родительского попечения и изъятия детей из семьи

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Реформирование организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях создания благоприятных условий для воспитания находящихся в них детей, а также использования ресурсов этих организаций в деятельности по семейному устройству и социальной адаптации детей-сирот

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Разработка и реализация мероприятий по постинтернатной адаптации выпускников организаций для детей-сирот

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4

Установление норматива численности работников органов опеки и попечительства. Применение требований к профессиональным знаниям и навыкам работников органов опеки и попечительства, необходимым для исполнения ими должностных обязанностей, а также примерных дополнительных профессиональных программ для работников органов опеки и попечительства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5

Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей

3,54

0,00

3,39

0,00

3,39

0,00

0,00

19,40

21,16

23,13

6

Повышение квалификации кадрового состава для работы в организациях для детей-сирот

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по защите детей-сирот:

3,54

0,00

3,39

0,00

3,39

0,00

0,00

19,40

21,16

23,13

Всего:

1340,06

0,91

992,42

6,51

928,16

6,23

36,38

2604,76

2812,55

3042,10

________________

<*> Закон Республики Калмыкия от 26 декабря 2012 года N  395-IV-З "О республиканском бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и решения органов местного самоуправления районных муниципальных образований на 2013 год.

<*> Закон Республики Калмыкия от 18 декабря 2013 года N 18-V-З "О республиканском бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и решения органов местного самоуправления районных муниципальных образований на 2014 год.

<*> Закон Республики Калмыкия от 15 декабря 2014 года N 89-V-З "О республиканском бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и решения органов местного самоуправления районных муниципальных образований на 2015 год.

<**> Данные по 2016 - 2018 гг. по поэтапному повышению заработной платы рассчитаны на основании данных Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия по прогнозу средней заработной платы по региону, по остальным мероприятиям применены индексы-дефляторы или указана фактическая потребность.

В графах дополнительная потребность по поэтапному повышению заработной платы указаны суммы, необходимые для реализации Указа от 07.05.2012 года N 597, но не предусмотренные законом о республиканском бюджете.

В мероприятии 1 раздела "Общее образование" дополнительная потребность возникает в связи с необходимостью обеспечения реализации ФГОС начального и основного общего образования

".