Единица измерения | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
Численность детей в возрасте 1-7 лет | тыс. человек | 27,9 | 28,7 | 26,7 | 25,9 | 23,8 | 22,6 | 21,3 |
В т.ч. детей в возрасте от 3 до 7 лет | тыс. человек | 19,4 | 20,7 | 21,1 | 21,4 | 20,6 | 20,5 | 20,3 |
Охват детей программами дошкольного образования | процентов | 42,3 | 46,7 | 52,0 | 56,4 | 60,0 | 61,0 | 64,8 |
В т.ч. детей в возрасте от 3 до 7 лет | процентов | 58,8 | 53,0 | 55,0 | 63,0 | 100 | 100 | 100 |
Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций | тыс. человек | 11,8 | 13,4 | 13,9 | 14,6 | 14,3 | 13,8 | 13,8 |
В т.ч. детей в возрасте от 3 до 7 лет | -"- | 11,4 | 10,9 | 11,5 | 13,5 | 13,5 | 13,5 | 13,6 |
Потребность в увеличении числа мест в дошкольных образовательных организациях детей в возрасте 1-7 лет | -"- | 7,9 | 6,4 | 4,9 | 4,4 | 3,4 | 2,4 | 1,5 |
В т.ч. детей в возрасте от 3 до 7 лет | -"- | 3,8 | 2,3 | 0,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования | проценты | 75,0 | 82,6 | 95,4 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному стандарту дошкольного образования от общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет | проценты | 0 | 0 | 30 | 50 | 70 | 100 | 100 |
Инструменты сокращения очереди в дошкольные образовательные организации (ежегодно) - всего в том числе: | тыс. мест | 1,33 | 2,55 | 1,6 | 1,0 | 0,35 | 0,21 | 0,21 |
Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования: | -"- | 1,33 | 2,55 | 1,6 | 1,0 | 0,35 | 0,21 | 0,21 |
в т.ч. высокозатратные места (строительство и пристрои) | -"- | 0 | 0,335 | 0,190 | 0 | 0 | 0 | 0 |
за счет развития негосударственного сектора | -"- | 0,030 | 0,090 | 0 | 0,010 | 0,010 | 0,010 | 0,010 |
иные формы создания мест | -"- | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
- группы кратковременного пребывания дошкольников | 0 | 0,500 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
- создание мест за счет внутренних резервов системы дошкольного образования | 1,300 | 0,960 | 0,730 | 0,570 | 0,200 | 0,200 | 0,200 | |
- возврат и реконструкция зданий детских садов | 0 | 0,665 | 0,680 | 0,420 | 0,140 | 0 | 0 | |
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория от общей численности педагогических работников дошкольных организаций | проценты | 3,4 | 3,2 | 3,2 | 3,5 | 3,7 | 4 | 4 |
Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных организаций | проценты | 29,9 | 29,5 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 |
Численность работников дошкольных образовательных организаций всего: | тыс. человек | 2,6 | 2,7 | 3,0 | 2,7 | 2,8 | 2,8 | 2,9 |
из них педагогические работники | -"- | 0,965 | 0,993 | 1,111 | 1,160 | 1,130 | 1,075 | 1,025 |
Численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника | человек | 12 | 13,5 | 12,5 | 12,6 | 12,7 | 12,8 | 13,5 |
Отношение численности детей в возрасте 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услугу дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе | проценты | 58,8 | 53,0 | 55,0 | 63,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, имеющих педагогическое образование, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций | проценты | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Повышение доли педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций до 100 процентов к 2016 году | проценты | до 30 | до 50 | до 75 | до 100 | 100 | 100 | 100 |
";
позиции 3, 4, 5 подраздела 4 "Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту" изложить в следующей редакции:
"
3 | Обеспечение условий для формирования сети негосударственных дошкольных организаций | Министерство образования и науки Республики Калмыкия, | 2014 - 2018 | Отношение численности детей в возрасте 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услугу дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе |
4 | Реконструкция ранее переданных зданий и капитальный ремонт дошкольных образовательных организаций: | Министерство образования и науки Республики Калмыкия, | 2013 - 2016 | |
5 | Внедрение поэтапного плана строительства новых зданий детских садов: | Министерство образования и науки Республики Калмыкия, | 2013-2018 | Утвержденный поэтапный план строительства новых зданий детских садов |
";
позиции 1, 5, 7 подраздела 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту" изложить в следующей редакции:
"
1. | Отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 -7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 -7 лет, обучающихся в школе | проценты | 53,0 | 55,0 | 63,0 | 100 | 100 | 100 | Всем детям в возрасте от 3 до 7 лет с 2016 года будет предоставлена возможность получения дошкольного образования |
5. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования Республики Калмыкия | проценты | 89,0 | 97,3 | 100 | 100 | 100 | 100 | Среднемесячная заработная плата педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования будет соответствовать среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в республике, повысится качество кадрового состава дошкольного образования |
7. | Охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет) | проценты | 8 | 10 | 15 | 15 | 15 | 15 | Детям в возрасте от 0 до 3 лет будет предоставлена услуга присмотра и ухода в дошкольных образовательных организациях |
";
3) в разделе II. "Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту":
позицию "Численность учащихся по программам общего образования в общеобразовательных организациях" подраздела 3 "Основные количественные характеристики системы общего образования" изложить в следующей редакции:
"
Численность учащихся по программам общего образования в общеобразовательных организациях | тыс. человек | 31,6 | 31,1 | 31,4 | 32,2 | 32,6 | 33,1 | 34,0 |
";
позиции 1, 6, 12 подраздела 4 "Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту"" изложить в следующей редакции:
"
1 | Комплекс мероприятий по обеспечению условий для внедрения федеральных государственных образовательных стандартов: | Министерство образования и науки Республики Калмыкия, органы местного самоуправления (по согласованию), руководители и педагогические работники организаций профессионального образования, осуществляющие подготовку по педагогическим направлениям с участием руководителей и учителей образовательных организаций общего образования (по согласованию) | 2013 - 2014 | Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
начального общего образования | ||||
основного общего образования | 2015 - 2018 | |||
6 | Мониторинг и сравнительный анализ результатов ЕГЭ школ, работающих в сложных социальных условиях, с остальными школами республики. Пилотная апробация механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях | Министерство образования и науки Республики Калмыкия, органы местного самоуправления (по согласованию) | 2014 - 2015 | Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
12 | Совершенствование моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим их переводом на "эффективный контракт" | Министерство образования и науки Республики Калмыкия, органы местного самоуправления (по согласованию), руководители образовательных организаций общего образования (по согласованию) | 2014 - 2018 | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в Республике Калмыкия; Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория |
";
позиции 1, 2, 4 подраздела 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту" изложить в следующей редакции:
"
1. | Соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10% школ с лучшими и в 10% школ с худшими результатами (измеряется через отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена") | 1,76 | 1,80 | 2,0 | 1,97 | 1,9 | 1,85 | Улучшатся результаты выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты единого государственного экзамена | |
2 | Средний балл ЕГЭ в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена | баллы | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | |
4. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в Республике Калмыкия | проценты | 94,6 | 97,9 | 100 | 100 | 100 | 100 | Среднемесячная заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования составит не менее 100 процентов среднемесячной заработной платы в Республике Калмыкия |