ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2015 года N 56-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12 ФЕВРАЛЯ 2010 Г. N 34-ПА
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Магаданской области
от 16 июля 2021 года N 534-пп
____________________________________________________________________
Правительство Магаданской области постановляет:
1.1. Пункт 1 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1 Органом, ответственным за реализацию настоящего постановления определить министерство дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области.".
1.2. В пункте 2 слова "врио первого заместителя губернатора области Карпенко Н.Б." заменить словами "первого заместителя председателя Правительства Магаданской области Журавлева Б.Ю.".
1.3. Приложение к указанному постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Магаданской области
В.ПЕЧЕНЫЙ
Приложение
к постановлению
Правительства Магаданской области
от 5 февраля 2015 года N 56-пп
"ПОКАЗАТЕЛИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПРИ ДВИЖЕНИИ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Таблица N 1
Размер вреда при превышении значений предельно допустимой массы транспортного средства
Превышение предельно допустимой массы транспортного средства (тонн) | Размер вреда (рублей на 100 км) |
1 | 2 |
До 5 | 240 |
Свыше 5 до 7 | 285 |
Свыше 7 до 10 | 395 |
Свыше 10 до 15 | 550 |
Свыше 15 до 20 | 760 |
Свыше 20 до 25 | 1035 |
Свыше 25 до 30 | 1365 |
Свыше 30 до 35 | 1730 |
Свыше 35 до 40 | 2155 |
Свыше 40 до 45 | 2670 |
Свыше 45 до 50 | 3255 |
Свыше 50 | по отдельному расчету <*> |
________________
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимой массы транспортного средства.
Таблица N 2
Размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
Превышение предельно допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов) | Размер вреда для транспортных средств, не оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской (рублей на 100 км) | Размер вреда для транспортных средств, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской (рублей на 100 км) | Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями (рублей на 100 км) |
1 | 2 | 3 | 4 |
До 10 | 925 | 785 | 5260 |
Свыше 10 до 20 | 1120 | 950 | 7710 |
Свыше 20 до 30 | 2000 | 1700 | 10960 |
Свыше 30 до 40 | 3125 | 2660 | 15190 |
Свыше 40 до 50 | 4105 | 3490 | 21260 |
Свыше 50 до 60 | 5215 | 4430 | 27330 |
Свыше 60 | по отдельному расчету <*> |
________________
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.
Расчет размера платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Магаданской области
Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, по следующей формуле:
где:
- размер платы в счет возмещения вреда участку автомобильной дороги (рублей);
- размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства, определенный автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (рублей на 100 километров);
, , ... - размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (рублей на 100 километров);
i - количество осей транспортного средства, по которым имеется превышение предельно допустимых осевых нагрузок;
S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);
- базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по следующей формуле:
где:
- базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, = 1);
- индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
Внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Магаданской области осуществляется при оформлении специального разрешения на движение транспортных средств.
Общий размер платы в счет возмещения вреда определяется как сумма платежей в счет возмещения вреда, рассчитанных применительно к каждому участку автомобильных дорог, по которому проходит маршрут транспортного средства.
Средства, полученные в качестве платежей в счет возмещения вреда, подлежат зачислению в доход областного бюджета.
Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда, перечисленных в доход областного бюджета принимается в 7-дневный срок со дня получения заявления плательщика.