Действующий

Об утверждении Концепции развития инклюзивного образования в Магаданской области до 2020 года (с изменениями на 29 марта 2019 года)


Структура и содержание программ коррекционной работы в процессе инклюзивного образования


Программа коррекционной работы с детьми-субъектами инклюзивного образовательного процесса включает в себя 5 модулей: концептуальный, диагностико-консультативный, коррекционно-развивающий, лечебно-профилактический, социально-педагогический.


Концептуальный модуль раскрывает сущность медико-психолого-педагогического сопровождения, его цели, задачи, содержание и формы соорганизации субъектов сопровождения.


Диагностико-консультативный модуль составляют программы изучения ребенка различными специалистами (педагогами, психологами, медицинскими работниками, педагогами-дефектологами) и консультативная деятельность.


Коррекционно-развивающий модуль на основе диагностических данных обеспечивает создание педагогических условий для ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуально-типологическими особенностями.


Лечебно-профилактический модуль предполагает проведение лечебно-профилактических мероприятий; соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима дня, питания ребенка, осуществление индивидуальных лечебно-профилактических действий.


Социально-педагогический модуль нацелен на организацию социально-педагогической и воспитательно-просветительской помощи детям и их родителям, повышение уровня профессионального образования педагогов.