(в ред. приказа Управления госстройжилнадзора РС(Я) от 09.06.2015 N 52)
79. Административная процедура "Рассмотрение заявления, документов о переоформлении лицензии и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии" осуществляется в связи с поступлением от лицензиата, имеющего лицензию, или его правопреемника заявления о переоформлении лицензии и документов (сведений), предусмотренных пунктами 21 - 22 Административного регламента.
80. Заявление о переоформлении лицензии подается в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.
(п. 80 в ред. приказа Управления госстройжилнадзора РС(Я) от 04.04.2017 N 21)
81. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния переоформление лицензии допускается только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Для переоформления лицензии лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо представляет в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление о переоформлении лицензии, оригинал действующей лицензии и документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.
82. Для переоформления лицензии лицензиат или его правопреемник представляет в Управление непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и документы, предусмотренные пунктами 21 - 22 Административного регламента, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ.
(в ред. приказов Управления госстройжилнадзора РС(Я) от 19.04.2019 N 64, от 17.05.2021 N 56)
83. Заявление и необходимые документы могут быть направлены в Управление посредством ЕПГУ и (или) РПГУ с использованием электронной подписи.
(в ред. приказов Управления госстройжилнадзора РС(Я) от 19.04.2019 N 64, от 17.05.2021 N 56)
К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:
- они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной электронной подписью лица, подписавшего документ;
- каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
84. Заявитель может получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги по электронной почте (путем направления запроса о ходе предоставления государственной услуги), посредством ЕПГУ и (или) РПГУ.
(в ред. приказов Управления госстройжилнадзора РС(Я) от 19.04.2019 N 64, от 17.05.2021 N 56)