41. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления;
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги;
г) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
д) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
е) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и других документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
(в ред. приказов Управления госстройжилнадзора РС(Я) от 29.07.2016 N 69, от 27.01.2023 N 16)
ж) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологии;
з) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены Административным регламентом.
42. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Управления:
а) при подаче заявления о предоставлении лицензии, других документов (сведений), указанных в пункте 20 Административного регламента, а также при направлении указанных документов и сведений через ЕПГУ и (или) через РПГУ;
(в ред. приказов Управления госстройжилнадзора РС(Я) от 09.06.2015 N 52, от 19.04.2019 N 64, от 17.05.2021 N 56)
б) при получении лицензии либо уведомления об отказе в ее предоставлении;