(с изменениями на 27 января 2023 года)
(в ред. приказов Управления госстройжилнадзора РС(Я) от 09.06.2015 N 52, от 22.01.2016 N 04, от 29.07.2016 N 69, от 04.04.2017 N 21, от 19.04.2019 N 64, от 24.07.2019 N 86, от 17.05.2021 N 56, от 18.08.2021 N 72, от 28.12.2021 N 113, от 27.01.2023 N 16)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Управления госстройжилнадзора РС(Я) от 18 января 2024 года N 11
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в Государственном комитете юстиции РС(Я) 16 марта 2015 г. N RU140262015084
В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (прилагается).
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Приказ от 19 февраля 2015 г. N 10 "Об утверждении Административного регламента Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" считать утратившим силу.
5. Настоящий приказ после государственной регистрации направить на официальное опубликование и разместить на сайте Управления в сети Интернет.
Руководитель
Н.Г.ЧУСОВСКАЯ
(в ред. приказов Управления госстройжилнадзора РС(Я) от 09.06.2015 N 52, от 22.01.2016 N 04, от 29.07.2016 N 69, от 04.04.2017 N 21, от 19.04.2019 N 64, от 24.07.2019 N 86, от 17.05.2021 N 56, от 18.08.2021 N 72, от 28.12.2021 N 113, от 27.01.2023 N 16)
1. Административный регламент Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - государственная услуга) Управлением государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) (далее - Управление).
2. Лицензированию в рамках предоставления государственной услуги подлежит предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами.
3. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются:
а) юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять или осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами (далее соответственно - соискатель лицензии, лицензиат);
б) физические или юридические лица, имеющие намерение получить сведения о конкретной лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в виде выписки из реестра лицензий и (или) иной информации по предоставлению государственной услуги.
4. Представителем заявителя может выступать уполномоченное им лицо на основании документов, подтверждающих предоставление ему соответствующих полномочий.
5. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по номерам телефонов Управления, а также посредством размещения информации на официальном сайте http://upr-gszgn.sakha.gov.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" (http://e-yakutia.ru) (далее - РПГУ), на информационном стенде Управления.
(п. 5 в ред. приказа Управления госстройжилнадзора РС(Я) от 17.05.2021 N 56)
6. Справочная информация (место нахождения и график работы Управления, номера телефонов Управления, адрес официального сайта, электронной почты, форма обратной связи Управления) размещена на официальном сайте Управления, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" (далее - Реестр), ЕПГУ, РПГУ.
(в ред. приказов Управления госстройжилнадзора РС(Я) от 19.04.2019 N 64, от 17.05.2021 N 56, от 27.01.2023 N 16)
7. В рамках информирования о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Управления, в ЕПГУ и (или) РПГУ размещается следующая информация:
- полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Управления, отдела контроля за деятельностью Товарищества собственников жилья, начислением платежей за жилищно-коммунальные услуги и лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами Управления (далее - отдел контроля за деятельностью ТСЖ, начислением платежей за жилищно-коммунальные услуги и лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами Управления);
- справочные телефоны, адреса электронной почты, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги;
- перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- формы и образцы заполнения заявлений для получателей государственной услуги с возможностями онлайн заполнения, проверки и распечатки;
- рекомендации и требования к заполнению заявлений;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- административные процедуры предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы);
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результатах предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействий) Управления, а также должностных лиц Управления.
(п. 7 в ред. приказа Управления госстройжилнадзора РС(Я) от 18.08.2021 N 72)
7.1. Государственная услуга предоставляется в случае обращения с заявлением в Управление. Заявление представляется в Управление по выбору заявителя, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 20.2 Административного регламента:
(в ред. приказа Управления госстройжилнадзора РС(Я) от 27.01.2023 N 16)
- в виде бумажных документов, представляемых заявителем при личном обращении или нарочным;
- в виде бумажного документа путем его отправки по почте;
абзац утратил силу. - Приказ Управления госстройжилнадзора РС(Я) от 27.01.2023 N 16;
- через через ЕПГУ;
(в ред. приказа Управления госстройжилнадзора РС(Я) от 17.05.2021 N 56)
- через РПГУ;
(в ред. приказа Управления госстройжилнадзора РС(Я) от 17.05.2021 N 56)
- с использованием информационно-коммуникационных технологий.
(п. 7.1 введен приказом Управления госстройжилнадзора РС(Я) от 19.04.2019 N 64)
7.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут получить непосредственно в Управлении у специалистов лицензирующего органа с использованием средств телефонной связи, путем устных и письменных консультаций, посредством информации, размещенной на информационных стендах Управления, на официальном сайте Управления, а также в личном кабинете ЕПГУ и (или) РПГУ.
(п. 7.2 в ред. приказа Управления госстройжилнадзора РС(Я) от 27.01.2023 N 16)
7.3. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист структурного подразделения Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления.
Во время разговора специалист структурного подразделения Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, должен произносить слова четко, не допускать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
(п. 7.3 введен приказом Управления госстройжилнадзора РС(Я) от 19.04.2019 N 64)
7.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист структурного подразделения Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам: