ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 мая 2015 года N 451-П


О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изменениями на 16 июня 2021 года)

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 11.06.2021 N 491-П, от 16.06.2021 N 510-П)



В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.


2. Подпункты 1.1, 1.6 пункта 1, подпункт 3.4 пункта 3 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 01 января 2016 года.



Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 мая 2015 года N 451-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 11.06.2021 N 491-П, от 16.06.2021 N 510-П)



1. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 16.06.2021 N 510-П.


2. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 11.06.2021 N 491-П.


3. В Положении о департаменте тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1081-П:


3.1. пункт 2.1 дополнить подпунктами 2.1.17, 2.1.18 следующего содержания:


"2.1.17. Формирование перечня потребителей электрической энергии, в отношении которых предусматривается особый порядок предоставления обеспечения обязательств по оплате стоимости электрической энергии, включающей стоимость услуг по передаче электрической энергии и услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям.


2.1.18. Формирование перечня потребителей электрической энергии (мощности), ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям.";


3.2. пункт 2.2 дополнить подпунктами 2.2.15 - 2.2.18 следующего содержания:


"2.2.15. Осуществление в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, согласования значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера).


2.2.16. Осуществление в случае, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", согласования значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, включаемых в конкурсную документацию.


2.2.17. Осуществление в установленном Правительством Российской Федерации порядке согласования решения организатора конкурса или концедента о выборе метода регулирования тарифов в сфере теплоснабжения в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях и Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении".


2.2.18. Согласование в случаях, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", установления, изменения и корректировки регулируемых цен (тарифов) на производимые и реализуемые арендатором товары и оказываемые услуги в сфере теплоснабжения до конца срока действия договора аренды по правилам, действующим на момент соответственно установления, изменения и корректировки цен (тарифов) и предусмотренным федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами автономного округа, а также иными нормативными правовыми актами автономного округа.";


3.3. пункт 2.3 дополнить подпунктами 2.3.10, 2.3.11 следующего содержания:


"2.3.10. Согласование Плана снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади.


2.3.11. Размещение в средствах массовой информации и на официальном сайте субъекта Российской Федерации в сети "Интернет" сведений об очистке сточных вод с использованием централизованных систем водоотведения на территории субъекта Российской Федерации, информации о планах снижения сбросов организаций, осуществляющих водоотведение, и их абонентов и об итогах реализации таких планов.";


3.4. в пункте 2.4:


3.4.1. подпункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:


"2.4.1. Разработка и реализация региональных и межмуниципальных программ и проектов в области обращения с отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами, участие в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами.";


3.4.2. дополнить подпунктами 2.4.13 - 2.4.25 следующего содержания:


"2.4.13. Разработка порядка сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора) на территории автономного округа.


2.4.14. Организация деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов.


2.4.15. Разработка территориальной схемы обращения с отходами в том числе с твердыми коммунальными отходами.


2.4.16. Участие в организации обеспечения доступа к информации в области обращения с отходами.


2.4.17. Подготовка предложений по прогнозным показателям и мероприятий по сокращению количества твердых коммунальных отходов, предназначенных для захоронения, для включения в программу социально-экономического развития автономного округа.


2.4.18. Разработка нормативов накопления твердых коммунальных отходов.


2.4.19. Регулирование деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, за исключением установления порядка проведения их конкурсного отбора.


2.4.20. Проведение конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


2.4.21. Разработка правил осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами и контроля за их исполнением.


2.4.22. Разработка содержания и порядка заключения соглашения между органом исполнительной власти автономного округа и региональным оператором; условий проведения торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов.


2.4.23. Утверждение предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.


2.4.24. Утверждение инвестиционных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами.


2.4.25. Утверждение производственных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами.";


3.5. пункт 2.5 дополнить подпунктом 2.5.7 следующего содержания:


"2.5.7. Предоставление государственной поддержки газораспределительным организациям, оказывающим услуги по транспортировке газа в труднодоступные населенные пункты на территории автономного округа.";


3.6. в пункте 2.8:


3.6.1. в абзаце третьем слова "и за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения" исключить;


3.6.2. в абзаце восемнадцатом слова "через р. Обь" исключить;


3.7. пункт 2.11 дополнить подпунктами 2.11.6 - 2.11.11 следующего содержания:


"2.11.6. Разработка предложений в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов по установлению индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по автономному округу и размеров предельно допустимых отклонений по отдельным муниципальным образованиям от величины указанных индексов по автономному округу с приложением расчетов указанных индексов.


2.11.7. Обеспечение выполнения предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, относящихся к компетенции департамента.


2.11.8. Подготовка, направление в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и размещение на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа отчетности о выполнении предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, относящихся к компетенции департамента.


2.11.9. Согласование и представление на утверждение Правительству автономного округа окружных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на соответствующий финансовый год.


2.11.10. Осуществление мониторинга применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.


2.11.11. Осуществление функции уполномоченного органа на предоставление субсидий из окружного бюджета на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям.";


3.8. пункт 2.13 дополнить подпунктами 2.13.31, 2.13.32 следующего содержания:


"2.13.31. Осуществление контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении приватизированных объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем.


2.13.32. Согласование заявок на централизованную поставку товаров, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения.";


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»