3.16. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента.
3.17. Специалист (эксперт) отдела в течение 1 рабочего дня готовит решение об отказе предоставления государственной услуги в двух экземплярах согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - решение об отказе).
3.18. Решение об отказе подписывается директором департамента либо лицом, его замещающим, не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации в департаменте документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента.
3.19. При вынесении решения об отказе предоставления государственной услуги в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
3.20. Решение об отказе в проведении государственной экспертизы условий труда направляется заявителю посредством направления соответствующего уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала в случае направления заявления и документов в виде электронного документа. Заявителю возвращаются документы, представленные на бумажном носителе, а также в случаях, указанных в подпунктах 2.14.1, 2.14.2 пункта 2.14 настоящего Административного регламента, обеспечивается возврат денежных средств, внесенных в счет оплаты государственной экспертизы условий труда.
3.21. Результатом административной процедуры является принятие решения и направление заявителю решения об отказе предоставления государственной услуги.