3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов руководителю экспертизы.
3.5. Руководитель экспертизы:
- назначает экспертов по предоставлению государственной услуги;
- формирует план работы по предоставлению государственной услуги;
- передает заявление и документы специалисту (эксперту) отдела.
3.6. Специалист (эксперт) отдела:
- проверяет отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление заявителя с комплектом документов в журнале регистрации заявлений на проведение государственной экспертизы условий труда;
- при представлении заявителем, а также органами и организациями, указанными в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, документов, не соответствующих требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней подготавливает запрос заявителю (в случае если документы представлены им самостоятельно) и (или) в органы и организации, указанные в пункте 2.11 настоящего Административного регламента (если документация и материалы запрашиваются департаментом самостоятельно), в котором уведомляет о недостатках в представленных документах, не соответствующих установленным требованиям, и предлагает устранить указанные недостатки (далее - запрос);
- визирует запрос у руководителя экспертизы;
- передает в установленном порядке запрос на подпись директору департамента.
3.7. Запрос направляется по почте (факсом, электронной почтой) или представляется лично заявителю (его законному представителю) не позднее 3 рабочих дней с момента подписания.