3.8. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе сведений, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
Специалист (эксперт) отдела в течение 1 дня со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, направляет запрос в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации и Федеральную службу по аккредитации, в распоряжении которых находятся требуемые сведения.
3.9. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и ответов на межведомственные запросы осуществляется в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.
Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), истребованных в рамках межведомственного взаимодействия, и передача заявления и полного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.7, 2.9 настоящего Административного регламента, руководителю экспертизы.