1.3. Департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 15, тел. 8 (34922) 4-64-00, факс 8 (34922) 4-54-29, E-mail: dszn@dszn.yanao.ru, официальный сайт департамента http://dszn.yanao.ru.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 12.05.2016 N 425-П)
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом охраны труда и комплексной безопасности департамента (далее - отдел), расположенным по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Губкина, д. 1, тел. 8 (34922) 3-47-23, факс 8 (34922) 3-47-22, E-mail: expert@dszn.yanao.ru.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 19.03.2018 N 273-П)
График приема посетителей (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
понедельник - пятница | 08.30 - 18.00; |
перерыв на обед | 12.30 - 14.00; |
выходные дни | суббота, воскресенье. |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
1.4. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела (далее - специалист);
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования тел./факс 8 (34922) 3-47-22, на электронные адреса dszn@dszn.yanao.ru; expert@dszn.yanao.ru;
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 12.05.2016 N 425-П, от 19.03.2018 N 273-П)
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал, Единый портал), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф), на стендах в помещении департамента.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 06.06.2017 N 532-П)
1.5. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента dszn@dszn.yanao.ru либо по адресу электронной почты отдела expert@dszn.yanao.ru.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 12.05.2016 N 425-П)
1.6. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 12.05.2016 N 425-П.
Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.