Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда" (с изменениями на: 07.09.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)

Прием и регистрации заявления и документов для предоставления государственной услуги


3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя (его законного представителя) (либо направление заявления по почте) в департамент с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Документы могут быть направлены в департамент по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление о предоставлении государственной услуги, документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в департамент в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала.

В случае направления заявления и документов в виде электронного документа они должны быть подписаны видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.

3.3. Должностное лицо сектора по работе с обращениями граждан департамента, ответственное за прием и регистрацию документов:

- регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства в течение 1 рабочего дня с момента поступления;

- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления и документов (при личном обращении заявителя);

- при направлении документов по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте;

- при направлении документов в электронной форме (в сканированном виде и подписанных видом электронной подписи), в том числе с использованием Регионального портала, в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов;

- передает заявление (документы) руководителю экспертизы в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и документов.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.